Хроники Крылатого Маркграфа. Гиперборейцы. Часть 2
Общество получило своё название от одноимённого острова, на котором, согласно древнегреческой легенде, находилась столица Гипербореи – легендарной северной страны в которой обитал арийский народ гипербореев.
Члены Общества – как и весьма многие и в то время, и сейчас – считали и считают Гиперборею прародиной «истинного человечества»; то есть белой арийской расы, а гипербореев – предков нынешних арийцев.
Общество Туле было кратким названием этой организации; полностью она называла себя Группа изучения германской древности. И потому официально занималась научными… точнее, псевдонаучными исследованиями. Псевдонаучными с кочки зрения официальной, классической науки.
Основной темой исследований общества было происхождение так называемой арийской расы. Члены общества якобы верили, что арийцы были высшей расой, якобы существовавшей в доисторическую эпоху на легендарном материке Атлантида. Согласно их представлениям, жители Туле (сиречь Гипербореи) были потомками арийцев, выжившими после гибели Атлантиды.
Общество было не только эзотерическим и оккультным, но ещё и мистическим (даже, пожалуй, магическим), ибо его верили, что арийцы обладали секретными знаниями, которые можно получить путём магических ритуалов – например, получения доступа к так называемым Хроникам Акаши.
Грандиозной библиотеке, которая находится в «тонком мире» и содержит в себе все знания, когда-либо созданные или полученные человечеством в целом, а также группами лиц и даже индивидуумами.
А затем использовать эти знания для радикального изменения мира… точнее, слома существующего миропорядка и создания нового. В частности, преобразования Германии (и не только) в так называемый Третий рейх.
Официальным основателем и лицом Общества Туле был некий барон фон Зеботтендорф. Который не был ни разу не бароном и уж совсем не фон Зеботтендорфом.
Его настоящее имя было Адам Альфред Рудольф Глауэр, он родился 8 ноября (в будущий священный день для Третьего рейха) 1875 года в Дрездене. Точнее, в его пригороде Хойерсведе… но это неважно.
Важно ли что родился он в семье всего-навсего… машиниста паровоза. Скромностью Адам явно не страдал с самого раннего детства, поэтому совершено неудивительно, что в один прекрасный день он просто взял и заявил, что… был усыновлён баронской семьёй фон Зеботтендорф, после чего внаглую использовал эту фамилию и баронский титул всегда и везде.
Тем не менее, с Германией и вообще с Европой у него не сложилось, поэтому в самом конце XIX столетия он перебрался… почему-то в Египет. Видимо, уже тогда его манила мистика египетских жрецов и прочих оккультистов с эзотериками.
В 1901 году, после недолгой карьеры моряка торгового флота, Адам осел в Турции, устроился работать инженером в крупном поместье и принял подданство тогда ещё вполне себе живой Османской империи.
Где и увлёкся суфизмом (исламским мистицизмом)… ну и вообще мистикой. Видимо, египетской оказалось мало или она ему просто не подошла. Причём суфизмом в интерпретации загадочного общества бекташей.
Которые исповедовали… очень странный гибрид ислама и христианства (в частности, практиковали обряд крещения). Неудивительно, что в мусульманском мире их всегда и везде считали вольнодумцами, находящимися далеко за пределами исламской ортодоксии.
Но и этого неутомимому и любознательному самозваному барону оказалось мало. По его словам, он увлёкся (то ли последовательно, то ли вообще параллельно) масонством, нумерологией, теософией и (предсказуемо) Каббалой. Впрочем, в то время среди эзотериков и оккультистов подобные «многостаночники» были если не правилом, то уж точно не исключением.
Если верить псевдо-барону, то он добился на этом в высшей степени эклектичном поприще немалых успехов. Обрёл «ключ к духовному осознанию» (вот бы ещё понять, что это такое), и даже был избран магистром ордена розенкрейцеров.
Этого ему показалось мало, поэтому он (якобы) создал своё собственное тайное общество, исповедовавшее (и проповедовавшее) доктрину, основанную на дикой смеси суфизма, масонства, алхимии, каббалы (и прочего еврейского мистицизма)… и просто лютого антикоммунизма.
Последнее звучало несколько странно, ибо, по словам Зеботтендорфа-Глауэра, его общество (название которого он категорически отказывался озвучивать), было основано в 1910 году, когда коммунизм (точнее, большевизм) был идеологией едва ли не столь же редкой, как та, которую исповедовали барон сотоварищи.
Впрочем, я бы посоветовал не верить ни одному баронскому слову. Ибо тот был такой сказочник, что позавидовал бы и Мюнхгаузен (тоже барон, что характерно). Язык без костей, врёт как дышит… ну и всё такое прочее. Одно самозваное присвоение имени и баронского титула чего стоит.
Достоверно было известно только то, что в 1913 году фон Зеботтендорф (видимо, разочаровавшись во всём османском), вернулся в родную Германию. Или, что гораздо более вероятно, его вернули.
Как бы там ни было, но военной службы он избежал – причём скорее по причине слабого здоровья, а не потому, что он был турецкоподданным (австрийское гражданство никак не помешало Адольфу Гитлеру поступить в германскую армию, да и других подобных случаев хватало).
А вот дальше началось самое интересное. И, одновременно, самое загадочное (первое и второе нередко ходят рука об руку). В 1916 году фон Зеботтендорф познакомился с руководителями Германен-ордена – одного из бесчисленных в то время оккультных и фёлькиш-обществ (типа «кровь и почва» и всё такое).
Сам орден был основан в Берлине, но барон почему-то вступил в его баварское отделение, после чего совершил «сепаратистский переворот», отделился от родителя и создал… Общество Туле. Совершенно уникальное оккультное полутайное общество.
Эмблемой которого была… свастика. Самый духовно мощный символ в истории человечества; поэтому, сделав этот символ своей официальной эмблемой, НСДАП получило доступ к духовным энергиям колоссальной силы.
Совершенно уникальное потому, что… практически все тайные общества потому и тайные, что нафиг никому не нужны. Ибо состоят чуть более, чем полностью из абсолютно безвредных болтунов и полных импотентов со всех точек и кочек зрения, кроме, пожалуй, сексуальной (и то не факт).
Общество Туле было как раз таким редчайшим – и ярчайшим – исключением. Ибо и с кровавой (и безумной) Баварской Советской Республикой покончило чуть ли не единолично – силами созданных ею же фрайкоров (этакого «неофициального рейхсвера»)… и создала аж две политические партии.
Одной из которых стала ДАП – Немецкая Рабочая Партия. Именно в эту партию в конце сентября 1919 года вступил тогда ещё никому не известный ефрейтор Адольф Гитлер. А в одном из фрайкоров, созданных Обществом Туле, добровольную военную службу проходил… Генрих Гиммлер.
Кровавое безумие Баварской Советской Республики и её последующую в высшей степени эффективную ликвидацию воочию наблюдал Апостольский нунций Святого Престола в Баварии архиепископ Эудженио Пачелли.
Членами Общества были такие в будущем видные национал-социалисты как Рудольф Гесс, Ганс Франк и Альфред Розенберг; а также Карл Харрер, Готтфрид Федер и (особенно) Дитрих Эккарт. По сути, сделавшие Адольфа Гитлера тем, кем он в кратчайшие сроки стал. Одним из самых успешных политических предпринимателей в современной истории.
ДАП была создана пятого января 1919 года в мюнхенской пивной Штернекерброй – где ж ещё – в результате слияния Политического рабочего союза, созданного Карлом Харрером, и Комитета независимых рабочих, который был создан Антоном Дрекслером. Председателем партии был выбран Карл Харрер. И Дрекслер, и Харрер были членами Общества Туле.
После этого Общество Туле предоставило в распоряжение новоиспечённой им партии – колоссальные ресурсы… разумеется, после чудесного преображения Гитлера из маргинала и лузера в великого лидера и политика.
Конечно, деньги и немалые; а также – что для политической партии просто жизненно важно – газету Фёлькишер Беобахтер… которая была создана ещё за три десятилетия до этого и сначала называлась Мюнхенер Беобахтер.
В июле восемнадцатого года, после смерти основателя газеты Франца Эера, газету предусмотрительно приобрело Общество Туле. Приобрело – и тут же переименовало – в соответствии со своей официальной фёлькиш-идеологией.
В декабре 1920 года газета была перепродана НСДАП – на деньги из секретного фонда рейхсвера, который Общество привлекло к поддержке НСДАП. В конце 1921 года газета перешла в собственность… лично Адольфа Гитлера.
И, конечно же, ключевые кадры, которые, как известно, решают если не всё, то почти всё. Рудольфа Гесса, Альфреда Розенберга, Ханса Франка, Готфрида Федера, Карла Харрера, но, в первую очередь, Дитриха Эккарта.
Рудольф Гесс стал соавтором Майн Кампф, заместителем Гитлера по партии и потому вторым человеком сначала в НСДАП, а затем – и во всём Третьем рейхе. Альфред Розенберг – главным идеологом партии и творцом ключевой нацистской догмы о неизбежности экзистенциальной войны с «юдобольшевизмом».
Ханс Франк стал личным юристом Гитлера, официальным юристом НСДАП и советником по всем юридическим вопросам как партии, так и фюрера. Готтфрид Федер написал, по сути, всю экономическую программу партии – и значительную часть вообще всей программы – знаменитых Двадцати пяти пунктов.
Однако наибольший вклад в грандиозные успехи НСДАП и лично фюрера внёс, вне всякого сомнения, Дитрих Эккарт – что занятно, одновременно и активный католик, и член весьма оккультного – и потому вроде как ни разу не христианского – Общества Туле.
Эккарт был весьма успешным драматургом и театральным режиссёром; особенно успешной стала его постановка по произведению Пер Гюнт Генриха Ибсена – более шестисот раз в одном только Берлине.
Этот успех принёс Эккарту и богатство, и славу, и обширнейшие связи в высшем обществе – среди аристократов, военных, промышленников, финансистов и т.д. Все эти связи Эккарт передал Гитлеру, попутно научив как себя в этом обществе вести, дабы оные использовать с максимальной выгодой для себя и партии.
—————————————————————————————————
Досье неожиданно оборвалось. Колокольцев вопросительно посмотрел на наставника. Тот пожал плечами: «Это всё, что на сегодняшний день мы знаем об Обществе Туле…»
Сделал многозначительную паузу – и добавил: «Твоё, скажем так, второе задание – в смысле приоритета по отношению к тебе уже известному – состоит в том, чтобы проникнуть в Общество Туле, ибо мы не сомневаемся, что оно просто поменяло название, и, возможно, несколько сменило направления деятельности… и собрать максимум информации о том, чем оно сейчас занимается…»
Сделал многозначительную паузу – и продолжил: «А если удастся, то и два других общества – в Общество Вриль и, самое главное, в Общество Чёрного Солнца…»
Лукаво улыбнулся – и загадочным тоном произнёс: «Подожди меня здесь. Я сейчас принесу ещё несколько важных досье…»
Поднялся и отправился в свой просторный загородный дом.
Свидетельство о публикации №223090401172