Дорога в пустоту

1.



      Саша говорит мне, сидя в порту, я не хочу второй жены, дети не нужны мне  больше, у меня дочь в Одессе, ей 28 лет, жена бывшая есть, они в Одессе живут, мне не нужна семья вторая. А кто знает, может быть, нужна. Я сам для себя вопрос, загадка, я не знаю чего я хочу. Может хочу сына, новую жену. Кто знает. Мне и так хорошо живется, я один, пью в одиночку, четвертый год, как я один. Одному хорошо живется, ништяк такой ощущаю, благодать! Пока что живу на пенсию, не работаю, все пропиваю, я попал в крутой замес, жизнь моя не имеет смысла, я одинок, убог, не нравлюсь себе и женщинам, у меня вообще нет подружек. Я изолирован от мира людей. Общаюсь с одними дегенератами и подонками. Больше трех дней не могу не пить, пробовал, не выходит. Такое ощущение, что жизнь не мила, нет кайфа вообще, а так, с утра выпил – ништяк. Дети мне не нужны, жена тоже. Сын и жена новая? А вдруг нужны они мне, а?


       Прошло два года. Саша, сидя в порту, говорит о своем новом периоде жизни. Я женат, сыну два года, я не один, даже в Библии сказано: горе человеку, когда он один живет. Одиночество – это яма, там гниет человек, становится свинцом. Моя новая жена мой свинец переплавила, любовь ее разбудила во мне мое духовное начало. Я пью, но уже знаю, зачем я пью. Чтобы любовь творить, ибо без любви мы звери. Я вот осознал, что тут нет ничего кроме любви. Все есть любовь, куда не глянешь. Скоро он пойдет в детский садик, в школу, я буду наблюдать, как он будет расти. Боже, быть отцом – это великое счастье. Он станет известным человеком, как Боб Марли будет, уверен. Он станет двигать прогресс, науку, мир изменит, как Ньютон. Уверен, что он будет гением. Продвинется, как Дали, его картины будут всюду, все будут говорить о том, какие шедевры он нарисовал. Я ее встретил на скалах, она цигун там созидала свой, я говорю, мол, я алкаш, но тоже цигун уважаю, таким образом, мы стали парой, я так и сказал, мы будем парой, не надо расставаться, зачем нам быть одинокими странниками? Лучше вместе взорвем этот мир. Как это сделал Джиими Хендрикс. Она мне молока сварила в пещере и я понял, что она моя судьба. Мы одно целое. Если она умрет, я буду носить ее наряд, скажу, что она – это я. Буду блаженным, факт. Буду всем влюбленным помогать обрести духовную связь друг с другом. Это будет моя миссия. Ну пока ее здоровье в порядке, сын растет у нас, у нас все хорошо, мы счастливые люди, у нас все ништяк. Мы с нею на полигоне искали пули, свинец выплавляли на костре, делали стрелы, бегали по пустыне, стреляли в мишени, охотились на призраком, потом был Дон Хуан, он дал нам знание, мы стали духовными существами, обрели дар видения, как Джим Мориссон. Мы такие разные с нею, но в духе мы едины. Если она умрет, то всю одежду ее буду носить и всем говорить, что она не умерла, а умер я.


2.


       Саша идет с сыном в парк, катает его на качели, говорит мне о своей жизни. Моя жена лучшая на свете, она меня из грязи в князи вывела. Я бухал, а теперь не пью. Только любовь ее вывела меня из мира адского. Я трезв, как стеклышко. Я хочу быть ею, если она умрет, я буду всем говорить, что она жива, а вот я умер. Человек одному нельзя быть – пропадет, демоны сожрут его с потрохами. А вдвоем мы сила. Она видит меня насквозь, я бросил пить, потому что понял, что лярвы алкоголя крадут мою любовь к ней. Грешно пить, в рай алкаши не попадут. В порту работаю, ношу на себе грузы, корабли разгружаю, мне платят хорошо, всю выручку в дом несу, больше не пью. Я так счастлив, что трезв. Я так рад, что мы с нею одно целое. Лучший период моей жизни наступил. Меня накрыла любовь. Я прошел период пропасти во ржи. Я стал иным, она меня изменила сильно, я умер бы, если бы не она, я воскрес. Она святая, реально, я, если она умрет, стану носить ее одежду и всем говорить, что она не умирала, мол, это я умер. Понимаешь, братан, да? Джими Хендрикс лишь духовное лицо, он просветленный, мой сын будет даже более великим, чем Джими Хендрикс, веришь ли в это, друг? Он взорвет мир мещан своей музыкой. Он будет великий гитарист, а чего бы и нет? Не будет же он сидеть в офисе и пялится в монитор? Не станет и гаджеты себе покупать, ему оно надо? Он это личность, причем великая личность, пока он мелкий, но вырастет и удивит мир, вселенную, это будет гений, в духе Гете. Пить бросил, нельзя, теряю ее, если пью, злиться на меня, мол, алкаш, а я поверила тебе, думала, ты исправишься, а я вот  бросил, все в полной завязке, никто не сможет меня заставить выпить стакан вина. Даже сам черт мне не товарищ. Я уже три дня не пью никакого алкоголя. Рекорд мой личный. Три дня, бро, не пить – это все моя железная воля и ее любовь. Если она умрет, то я доношу ее одежду и стану всем говорить, что она жива, а я вот умер. Егор Летов умер от пьянства во сне, я так не хочу, я смогу вообще пить бросить, вообще ни капли спиртного не брать в рот. Я свечки в храме ставлю, чтобы Бог помог мне избавиться от алкоголизма. Моя жена все делает, чтобы я бросил пить. Молитвы читает каждый день ночами. Говорит, алкаши все в ад попадают. Я испугался? Да нет, просто не хочу ее подводить. Лучше уж я буду свободен от спиртного, чтобы она могла гордиться мною, наш сын покорит космос, будет вторым Гагариным. Луну и Марс по-новому откроет. Сделает переворот в мире элементарных частиц, а я вот этого не смог добиться. Ну потому что пил, все ушло в пьянство, весь мой задор и вся моя сила. Дочь выслала сообщение мне на телефон. Мол, мне 28 лет, голодаю, а ты сына завел, не стыдно? Твоя дочь голодает, отец, очнись! Я в роскошных хатах с готами живу, мы тусим мощно, кровавые пиры устраиваем, играем в вампиров, мы не смотря на войну свои игрушки не забываем. А ты там кайфуй со своей новой женой и сыном. Ты мне всю жизнь испортил, все детство страдала я, психолог до сих пор не может мне помочь. Я сожгла себя детстве, прошла семь кругов ада. А тебе хоть бы хны. Кайфуй! Сын родился, ништяк, отец. Мой брат. Только твоя дочь голодает. 

 


Рецензии