Ирландские фейри грезы несбывшихся иллюзий
«Город изменился», — подумала Брианна, проходя по узким старинным улочкам с невысокими каменными домами. Вечерело. На улицах зажигали фонари. Дорога вывела Брианну на главную площадь, где располагался храм. Смертные не могли видеть ее, если она сама не захочет быть увиденной. Но они чувствовали ее приближение. Вот и сейчас промелькнула ряса монаха, поежившегося и опасливо оглянувшегося на то место, где стояла она. Неожиданно он перекрестился, ускорил шаг и поспешил укрыться в храме, плотно закрыв за собой дверь.
Брианна расхохоталась и раскинула руки в стороны. Ее волосы и подол длинного черного платья развевались на ветру. Она закрыла глаза и поднялась в воздух. Черные струи дыма распространились от нее в разные стороны и побежали по петляющим улицам, забираясь в окна и щели домов. «А вот это интересно», — Брианна двинулась вглубь площади, а затем свернула в один из переулков. Ее цель находилась всего в нескольких кварталах от центра города. В одном из домов, где окна горели уютным желтым светом, юноша с соломенными волосами мечтал у окна. Брианна заглянула в окно и увидела свою точную копию только в белых развевающихся одеяниях.
«Маргарет, — думал юноша, — твои волосы, цвета спелой пшеницы, зеленые глаза и курносый нос не дают мне уснуть. Сегодня ты прошла мимо и улыбнулась. Завтра я обязательно заговорю с тобой». Блондинка слегка подула юноше в лицо и перед его взором предстала ясная картинка, как он подходит к рыженькой девушке. Она оборачивается и улыбается ему. Лицо парня светлеет и расслабляется. Брианна приземлилась на подоконник с другой стороны от юноши и нагнулась над ухом парня. Вдруг картинка изменилась. Маргарет улыбалась и смотрела сквозь него, она помахала рукой и через секунду оказалась в объятиях другого парня. Лицо юноши с соломенными волосами болезненно дернулось.
— Брианна! — выдохнула блондинка, открыв глаза. — Что ты здесь делаешь?
— Даймин, — улыбнулась брюнетка, — тоже, что и ты. Видишь ли, моя маленькая армия проголодалась, и этот славный городок станет нашей столовой.
— Это мы еще посмотрим! — Даймин гордо тряхнула головой.
— Ты же знаешь, что все будет по честному! Если он сможет устоять и начнет действовать, я уйду и оставлю город в твоей власти. — Брианна подмигнула сопернице.
Юноша с соломенными волосами влюбился в одногрупницу, но боялся ей признаться. Он грезил ею во сне и наяву, чем и воспользовались фейри, которые питались грезами. Пока они спорили, юноша развивал фантазии, подсказанные Брианной, впадая в страдание и уныние.
— Один – ноль в мою пользу! — засмеялась Брианна, насыщаясь грезой.
На следующий день он так и не решился заговорить с Маргарет. Зато все больше и больше погружался в собственные грезы. Он фантазировал о счастливой семье, детях, уютном доме с Маргарет. Но неизменно его идиллия разрушалась, в нее врывались различные препятствия в виде соперника, отсутствия взаимности и даже трагической смерти самой Маргарет. Наяву он продолжал лишь издалека любоваться ею, не решаясь, подойти и просто заговорить или хотя бы каким-то иным образом поведать ей о своих чувствах.
Однажды, они вышли с занятий и с неба западали тяжелые капли дождя. Маргарет сжала плечи и спряталась под крышей, не решаясь сделать шаг. Юноша с соломенными волосами сжимал в руках зонт, глядя на нее в окно. Его сердце громко стучало. «Ну, давай же, сделай шаг ей на встречу», — шептала Даймин.
— Это его звездный час, — сказала Брианна, материализовавшись рядом.
Обе фейри замерли. Дверь открылась, из нее появился рыжий парень. Подойдя к Маргарет, он взял ее под руки, раскрыл зонт и потянул за собой. На секунду Маргарет обернулась, взглянуть на юношу с соломенными волосами, чье лицо отразило сразу все терзавшие его эти дни страхи, а затем зашагала прочь с рыжеволосым поклонником. Ударил гром, и сверкнула молния. Брианна разразилась безумным хохотом.
Дождь не утихал всю ночь, буря неистовствовала. Юношу с соломенными волосами лихорадило, он впал в забытье. Грезы затягивали его.
— Не убивай его! — взмолилась Даймин, — они были созданы друг для друга.
— Неужели ты до сих пор не поняла? — Брианна высокомерно вздернула брови. — Он убивает себя сам своей слабостью и бездействием. Вы — светлые, вместе с людьми можете только обвинять нас — темных в своих неудачах! Вон, там, в нескольких домах отсюда также грезит о славе писатель, который не может сделать шаг и показать свою рукопись издательству. А еще через пару кварталов девушка не решается переехать в большой город, продолжая грезить мнимыми успехами здесь! Дело в самих людях, выбор всегда за ними!
Брианна впитала в себя остатки жизненной энергии юноши с соломенными волосами и взмыла в темное небо. На ее призыв откликнулась сама тьма и город стали наводнять сотни тысяч темных фейри, чьи силуэты распространялись по городу, выискивая жертву, живущую иллюзорными грезами. Снова ударила молния и Брианна преобразилась. Теперь она состояла из света и тьмы. В воздухе возник трон, украшенный черным волком-оборотнем. Он возвышался над землей, стоя на черепах.
— Смотри, Даймин, — крикнула Брианна, восходя на трон, — в каждом из нас есть свет и тьма! Но лишь мы решаем, что в итоге победит! Нельзя пройти судьбу, предначертанную тебе, стоя на месте и не предпринимая никаких движений!
Ветер усиливался, а фейри продолжали наводнять город.
— Думаешь — это жизни? — Спросила Брианна, указав жестом на черепа. — Это всего лишь несбывшиеся мечты и грезы. Но кто-нибудь из них все же сумеет бросить вызов и сделать первый шаг, и я тогда я уйду. Если же нет, то я выпью этот город до дна!
Мокрая от проливного дождя Даймин брела прочь по лесу. Грязь хлюпала у нее под ногами, белоснежное платье было разодрано и свисало клочками. Но она этого не замечала.
«Кто-нибудь обязательно сделает шаг, и я вернусь», — упрямо твердило она, отдаляясь все дальше и дальше.
Свидетельство о публикации №223090401304