Стишок о белом фраке

"Пред вами суд и правда - все молчи!".
                М.Ю. Лермонтов

"И тут появляюсь я в ослепительно белом фраке!"
                Из анекдота.



Большое видится на расстоянии.
Вот Быков за морем прозрел,
И в трезвом находясь сознании
Народ расейский враз презрел.

И, словно статуя Свободы,
Воздев над Рашей факел свой,
Он молвил: "Вижу вы, уроды,
Стоите за войну горой.

Подонки, симулякры, трусы,
Пособники и палачи,
До вас никто не достучится.
Ваш суд и пресса - все молчи!

Но там, в девятом круге ада,
За все заплатите сполна.
А я скажу: "Так вам и надо,
Ныряйте в залежи говна!"

Я вам не свой. Я в распродажу
Шикарный белый фрак купил,
Прах отряхнул, омыл подошву
И  сам себя благословил.

Я - гений, венценосец в лаврах!
Вы - быдло, все наперечет.
Мне - чепчики, цветы и "браво".
А в вас кто только не плюет."


Рецензии