Пушкино

 Я ходил в Пушкино по парку 8 часов и так и не обошел его весь.
 А был солнечный сентябрь 1978 года. Такой красоты я больше нигде не встречал.
 Палые листья были с ладонь и даже в два , три раза больше.... Деревья привозили и садили здесь в парке с разных мест и они приживались тут. Даже южные каштаны.
 Я собирал гербарий... Потом понял что всех листьев мне не увезти.
 Тогда еще не было цветных фотоаппаратов , но эти красивые листья стоят перед глазами до сих пор.
 А ручные белки? Они не боялись прохожих. Они что- то выпрашивали у них глядя в газа своими бусинками - глазками.
 И тоже дарили людям что нибудь... то гроздья рябины, то желудь, то просто листик.
 Это было трогательно и забавно.
Да, мне бы очень хотелось еще раз в Питер, а потом в Питергоф или Пушкино... Но годы идут, а я прижился в Сибири. Тут тоже красиво, но места дикие и в этом своя прелесть. Тайга! Её невозможно описать за раз. Красота своеобразная, неповторимая, как и Питер.


Рецензии
Добрый день, Владимир. Осень, наверное и славится разноцветными, атласными, бархатными листьями. У нас они тоже красивы! Особенно, когда начинается листопад. Завидую Вам доброй завистью, что вы увидели такое чудо природы В ПУШКИНСКОМ ПАРКЕ. Удачи и вдохновения...

Татьяна Тарыма   05.03.2024 15:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.