С днём рождения, подруга!

Наталка, милая подруга!
Спешу поздравить я скорей,
Тебя, единственного друга,
Моих волшебных прошлых дней!

Я помню всё, я не забыла,
Хоть и прошло тринадцать лет.
И фото все я сохранила.
И задушевный твой секрет.

Тогда мы в Ялте отдыхали.
Стояла ранняя весна.
И мы с тобой ещё не знали,
Как будет жизнь изменена.

И всё о встречи мы мечтали,
Сроднились Души навсегда.
Но планы всё не совпадали.
Теперь, наверно, никогда.

Но что же я пишу о грустном,
Ведь День рожденье у тебя!
Пусть всё исполнится искусно!
Хочу порадовать, любя!

И подарить тебе надежду
И веру в радостный Рассвет!
Ещё всё  будет так, как прежде.
Мечты увидят белый Свет!!!

И я тебя увижу несомненно,
И всю твою чудесную семью.
Тебе желаю я терпенья
И знай, что я тебя люблю!

04.09.23г. г. Краснодон


Рецензии
Замечательное поздравление! Я думаю, подруга оценит. И я скромно присоединюсь к поздравлению и тоже поздравлю вашу подругу. У хороших подруг хорошие друзья и добрые светлые мечты. И пусть они исполнятся! С любовью и теплом

Елена Разум   06.09.2023 08:03     Заявить о нарушении
Благодарю, Елена!

Подруга уже оценила. Вот её ответ в Телеграм:

"Наташенька, спасибо тебе большое! Так искренне! Мне очень приятно. Ты меня растрогала до слез. Вспомнила, как мы ходили по 6 часов в день и любовались Ялтой, природой! Очень замечательное стихотворение! Мне давно уже никто не писал стихи!!! Я восхищаюсь твоим талантом!!!! Люблю тебя! Обнимаю, целую! ❤️❤️❤️"

Так и происходит обмен энергией: ты делаешь человека счастливей, а он тебя!

С любовью и теплом,

Бронита Донская   06.09.2023 20:02   Заявить о нарушении