Дайте миру шанс Часть2 Проект Пополит гл. 12

Круглосуточное кафе на окраине было не очень бойким местом. Там останавливались в основном дальнобойщики, редкие путешественники и фермеры, везущие товары в город. Выбор Джефа был продуман и очевиден.

Было еще темно и в окнах они без труда различили, что только один столик занят. Разглядеть их из кафе было невозможно, и Джеф настоял, чтобы они остановились неподалеку. Несколько минут они наблюдали, переговариваясь лишь знаками, но в кафе не было никого подозрительного.

Когда они отворили дверь, Белинда радостно подняла голову, а Джеф чуть не упал, запнувшись о ступеньку перед входом. Лорейн смело проследовала вперед, но Джеф дернул ее за руку, заставив усесться за столик рядом. Тем не менее Лорейн повернулась к Белинде, но он снова отдернул ее: «Не надо привлекать внимание, и уж тем более давать понять, что вы знакомы», - тихо прошипел он ей на ухо.

 Лорейн пришлось сесть к Белинде спиной, Джеф сел напротив и рассеянно тыкнул в жаркое на первой странице меню, вежливо протянутое официанткой.

- Вы принесли все, что мы просили?  - тихо произнес он за ее спину в сторону Белинды, когда официантка удалилась.

Почему же он был так непочтителен? Лорейн, назло его недовольному взгляду, обернулась. Белинда безмолвно смотрела на него. Это лучшее, что она могла сейчас сделать. Было что-то странное, когда они в молчании сидели и просто смотрели друг на друга. Будто не было ни Лорейн, ни кафе, а они находятся наедине где-то в другом месте.

- Принесли или нет? – повторил он.

Так же молча Белинда протянула папку, он быстро спрятал ее за пазуху. Ни слов благодарности, ни кивка, ни мимолетной улыбки, он лишь бегло осмотрелся по сторонам, и все та-же подозрительность отразилась на лице Джефа.

Белинда мрачно задумалась о чем-то, потом спросила:
- Это вы – отец ребенка?

Был ли это вопрос в лоб, или он растерялся, или что-то другое, но Джеф грозно зачастил:
- Я не мог…. То есть мог, конечно. Могу….В смысле быть отцом…, – и тут же сам себя перебил:
- Что я несу?!..... Не я. Все. Это не я. Отец не я, и все.

Лорейн удивленно подняла брови и хотела отругать его, но как раз в тот момент, когда официантка принесла горячее жаркое. Джеф проглотил пару ложек и резко встал:
- Все, нам пора. Мы уже опаздываем. Без сдачи, - громко произнес он, бросил на стол две мятых купюры, подхватил Лорейн под локоть и быстро пошел к выходу. Она молча последовала за ним, лишь со вздохом попрощалась с Белиндой извиняющимся взглядом, на что Джеф небрежно пихнул ее за ее нерасторопность.

Это усилило ее кипение, и, только они уселись в машину, она непонимающе уставилась на него:
- Это как понимать? Ты в отместку решил и меня подруг лишить? Она подумает, что мы действительно убийцы! Ты уж точно – грубый, неуравновешенный и беспардонный дикарь!

- Она тебе не подруга, ты сама мне сказала, - резко ответил он, - а тебе лучше не мешать мне нравоучениями, когда я пытаюсь нас спасти.

Все последующее время он вел себя хмуро, отстраненно, словно огораживаясь от нее своей беспредметной грубостью. Вскоре она уже смотрела на окна своей небольшой квартирки. Как давно это было…..Очень давно. Будто в другой жизни.

Она ума не могла приложить, как без подозрений попасть внутрь, незаметно минуя консьержку, но и тут он проявил небывалую сообразительность. Он прихватил униформу, и переодевшись в нее, их спокойно пропустили в квартиру под видом работников клининговой компании.

Все осталось, как и было, только слой непомерной пыли напоминал, как давно она тут не появлялась. Она нашла свой рюкзак, который был соучастником ее злоключений за стеной. В нем все, что она оттуда сумела вытащить. Лорейн не стала разбирать его сейчас, лучше потом без спешки они с Джефом изучат все досконально, до самой ненужной конфетной обертки.

Уже на пороге она вдруг остановилась, знакомая коробка стояла на полке. Но ее не должно было там быть, та самая коробка, в которую она собирала вещи Майкла. С минуту она приглядывалась, но опасалась подходить ближе. Как не велико было любопытство, но она помнила, при каких обстоятельствах ее бросила, но в то же время надо было на что-то решаться, пока Джеф не заметил ее странного поведения, кроме того, она помнила и о  неприятностях, которые могло повлечь их промедление. Лорейн колебалась, ведь эта коробка оказалась здесь не случайно.

 Предчувствие было недобрым. Только сам маршал мог собрать ее и прислать, но безразлично пройти мимо нее она не могла. Она почувствовала пробежавший по спине холодок, когда открыла ее, словно заглядывая в свое полузабытое прошлое, которого она невольно избегала.  В ней оказалось не так много вещей: парадная форма, награды, электронная фоторамка, тактический браслет, личный дрон и миниатюрная красивая коробка. Сувенир, флэшка?

 С любопытством она открыла давно запылившуюся коробку. Это было кольцо. Белое золото, тонкое литье, бриллиант в крапановой оправе, венчающей тонкий обруч, говорил о том, что это не просто подарок или сувенир, как и не оставлял сомнений, чье капризное сердце он хотел им покорить. Она в тайне так мечтала об этом. Ведь произошло совсем немного времени, а она стала жить какой-то другой жизнью, совершенно ненормальной, противоестественной.

Разве нормально, что она крадется в свою квартиру, как вор? А живет с совершенно чужим человеком? Беременна от непонятно кого? Что за ней охотятся, чтобы убить? Да и вообще, все это когда-нибудь закончиться или эти ненормальности теперь будут бесконечны? Размышляя о свалившихся на нее внезапно бедах, Лорейн тут же разревелась. Она не плакса, но ничего не могла с собой поделать.
 
Джеф все это время был излишне злобен. Она вообще никогда его таким не видела. Впрочем, даже после кафе она как-то не придавала этому значения, но сейчас особо бросилось в глаза, как он запальчиво отобрал коробку из ее рук и с досадой набросился на нее:
- Ты думаешь, у тебя есть право для слез? У тебя его нет. Право для слез есть у того, кто не может выдержать боль. А ты ревешь от жалости к себе, поэтому у тебя нет права для слез.

- Жалости к себе? – непритворно возмутилась Лорейн, и резко, почти машинально, отобрала коробку, - или тебе надо объяснять, что я сейчас чувствую? Я просто обычный человек, я хочу жить обычной жизнью, а не спасать мир.

Он внимательно следил за выражением ее лица и продолжил в той же оскорбительной манере:
- Даже не думай, что совершаешь что-то героическое. Если, дойдя до половины, ты можно все бросить, когда тебе не будет нечего угрожать, ты просто спасаешь свою шкуру. Настоящий герой идет до конца, чего бы это ему не стоило.
 
Она не сказала ничего такого, что могло бы его так распалить.
- До какого конца ты хочешь дойти? Чтобы нас двоих укокошили? Мне нравилась моя жизнь тогда, когда я понятия не имела про проект «Пополит». Я была свободна и счастлива, сейчас же я как мышь, загнанная в угол.

- Свободна?  - в ответ рявкнул он, - да мы все были, как мыши, запертые за стену. У нас появился единственный шанс выбраться на свет, а ты хочешь назад, к теплу и уюту затхлого подвала? Я был о тебе лучшего мнения.

Понимая, что избежать ссоры точно не получится, она закричала:
- Ты видишь во мне маленькую испуганную девочку, но это не так. Ты совершенно не знаешь, о чем я думаю!

- Я знаю, что ты думаешь, - угрюмо продолжал он, -  ты думаешь, что это временно. Немного подождать. И все встанет на свои места. Нет, это не временно. Нельзя латать лодку бесконечно. Когда в ней огромная пробоина – она идет ко дну. Предупреждаю, твоя жизнь не будет прежней. Никогда! К этой мысли ты должна привыкнуть. А вот пойдешь ли ты вместе с этой лодкой ко дну или выгребешь на берег – это зависит от того, возьмешь ты себя сейчас в руки или нет.

Растеряв остатки спокойствия, она закричала:
- К чему этот поток красноречивой желчи? По- моему, ты боишься. Тебя что-то до смерти напугало! Все началось еще с кафе. Неужели, Белинда?

И действительно, странное лицо Джефа совершенно противоестественно покраснело. Внезапно донесся резкий, пронзительный окрик, словно кто-то отдает отрывистый приказ.  В комнате кроме них никого не было, а значит, звук мог раздаваться только в коридоре. Джеф подошел к двери и прислушался. Лорейн тоже внимательно прислушалась:
- Что происходит?

- То, чего я и боялся. Нас выследили, - обернулся он к ней, схватил за руку и потащил к балкону. Как раз в тот момент, когда смок-граната окутала комнату едким сизым дымом. Лорейн только и успела надеть на палец кольцо, благо рюкзак был у нее уже за спиной. 

 - Вниз по пожарной лестнице! – громко приказал Джеф, подсаживая ее с балкона. Лорейн неуклюже заскочила на нее, и осторожно, нога за ногу, двинулась вниз, Джеф забрался следом. Двигались они медленно, риск свалиться был очень велик.  Джеф нервничал, но не старался ее торопить, лишь с опаской поглядывал на окна.

 Тем не менее, наблюдая за ними, стрелять преследователи не стали, наверняка боялись лишних свидетелей. Вот же недотепа, вместо препираний надо было быстрей сматываться. Она не помнила, как они добежали до машины, только бешеный рев резины немного успокоил ее чувства.

Интересно, все шпионы такие циники? Этому не научат, с этим не рождаются, наверняка это издержки профессии. Как врач равнодушен к боли, например. Злость прямо-таки из него выплеснулась при виде кольца. Не глядя на него, она хмурилась.

- Мы должны оторваться во что бы то ни стало, - в то же время пробормотал он, судорожно сглотнув.

Она промолчала, нехотя устремив взгляд в стекло заднего вида. С чего он взял, что за ними погоня? Ничего такого она не заметила. Оставив свое мнение при себе, она, тем не менее, равнодушно прикрыла глаза.

- Ты вообще меня слышишь?! – закричал он.

Да как он смеет после всего что наговорил, чего-то от нее требовать. И уж тем более, сопереживать его надуманным опасностям.
- Тебя разве это смущает? – наигранно ласково произнесла Лорейн.

Он улыбнулся, будто действительно принял ее слова за чистую монету:
- Привыкни к неприятностям, и они прилипнут к тебе.

Стало жутко раздражать, что он ведет. Лучше бы она села за руль. Петлял по каким-то захолустным улочкам, сворачивал почти перед тупиками, ездил по кругу и назад. Лорейн была уверена, что это напрасные хлопоты, да и выражение лица его была абсолютно непроницаемо.

- Более худшего водителя я не встречала, честно, - вяло зевнула она.

- Ничего, что я о тебе беспокоюсь?
 Он молча подавлял в себе гнев, сейчас это стало заметно. Ухудшать свое положение ей не хотелось, но и подыгрывать ему она не собиралась.
- Ты пошел со мной, чтобы отомстить.  Разве нет? -  спросила она.

 - Ты права. Двое - это слишком большая команда, - он бросил на нее недобрый взгляд. Это была либо угроза, либо предупреждение, но прежде чем она сообразила, что ответить, они заехали в слабо освещенный туннель подземной парковки. В лабиринте помещений он грамотно ориентировался. Стало понятно, он знал это место и неслучайно сюда нырнул.

 Быстро, не давая ей опомниться, он притормозил, и они спешно пересели в родстер. Лорейн успела обернуться, обвести пристальным взглядом всю парковку, и не обнаружила ничего, от чего следовало так лихорадочно убегать.

Народ шумел, суетился и двигался, по улицам сновали машины, а они носились от одной автострады к другой. Все вокруг, казалось, состязались друг с другом в поспешности, суете и равнодушию к их персоне. Странно, но она не видела никакого «хвоста». Странно было и то, что он так нервничал. Она подумала, если за ними действительно следят, как должно быть смешно они выглядят со стороны, плутая бесцельно по городу, словно зайцы, и хихикнула. Джеф глянул на нее с подозрением и разразился страшной руганью:
- Что же это такое! Ты их ведешь?

И тут же строго приказал:
- Раздевайся!

Лорейн метнула в сторону Джефа гневный взгляд, не сказав ни слова, и уж тем более, не последовав его приказанию.

- Раздевайся и выкидывай тряпки по одной в окно, - не отрываясь взглядом от дороги, отрывисто повторил он.

- Нет, -  Лорейн неприязненно передернула плечами.

- Тогда я выкину тебя из машины! – угрожающе продолжал он.

- Да как ты смеешь? - выпалила она.

- Живо! Я не буду просить дважды! – грубо оборвал Джеф.

Демонстративно повернувшись к нему корпусом, Лорейн энергично стала расстегивать пуговицы на блузке. Неестественно медленным и мягким движением Лорейн сняла блузку сначала с одного, потом с другого плеча.
- Униформа уборщицы пробудила в тебе фантазии? – усмехнулась она, но Джефа это вряд ли смущало.

- Можно повеселей? – не поворачивал он головы.

Она старалась не показать свою растерянность, раздеваясь смело и развязно, но полностью скрыть свое замешательство было невозможно. Чем больше она снимала одежды, тем меньше верила в адекватность его поведения.

-  Трусы снимать не буду принципиально, - не сдержавшись, высказалась она, -  я и так уже голая.

Он повернулся и внимательно изучил взглядом каждый участок ее тела, до пунцовой краски стыда на ее щеках, но ни капли растерянности не отразилось на его лице: 
- Я убежден, что придется.

- А я убеждена, что за нами никто не гонится. У тебя мания. Я, лично, никого не вижу, - и она уставилась в зеркало заднего вида на совершенно пустую трассу.

- Да за нами более десятка микро-дронов следят. Естественно, что ты их не видишь, они меньше комара, - и он развернул в ее сторону запястье, где на часах транслировалась в онлайн-режиме пространственная карта-гибрид.

- Вот эти? – указала она на маленькие красные точки прямо над их машиной на его часах рукой.

- Стоп! А это что такое?! – только сейчас заметил он кольцо на ее пальце.

Он быстро достал из бардачка какой-то прибор и провел им по кольцу. Прибор противно затрещал.
- Выкинь его сейчас же!

- Мне же его Майкл хотел подарить. …ведь оно дорогое, - понизив голос, нерешительно тронула она кольцо.

- Очень дорогое. Замаскированный GPS-трекер, камера и прослушка. Цены не сложишь, - коротко пояснил Джеф.

Лорейн резко швырнула кольцо в окно. Ей с подозрением следовало бы отнестись к такой невероятной щедрости, но слишком мал был ее шпионский опыт, чтобы избегать подобных ловушек, кроме того, она не могла поверить, чтобы это сделал Майкл.
- Это не Майкл, – вслух подумала Лорейн, - он абсолютно в бессознательном состоянии. Между нами тайн не было, зачем ему было за мной следить?

- Если действительно тебе и ему нечего было друг от друга скрывать, однозначно это сделал тот, кто принес коробку в твою квартиру, - предположил Джеф, маневрируя и  скрываясь от дронов, съехав на грунтовую дорогу.

Она задумалась на несколько секунд, а когда все же поняла, кровь застыла в жилах.
- Маршал Кассел!

- И после этого ты говоришь, что маршал был тебе, как родной? Не очень ты разбираешься в людях, я смотрю, - сумрачно заметил Джеф, словно нарочно обрушивая все ее надежды.

- Ты просто сексист, - гневно выкрикнула Лорейн.

- Даже слово секс я слышу от тебя, как оскорбление, - по его напряженному лицу наконец-то скользнула тень улыбки. Добрый знак. Стало ясно, что они оторвались.
- Ты все прекрасно услышал.
Не сговариваясь, они вместе облегченно выдохнули, но для надежности еще какое-то время пропетляли по зарослям, прежде чем выехали на знакомую дорогу к озеру.

 Порядком потрепанные, к закату они добрались до дома, но Лорейн не торопилась выходить из машины.  Джеф опешил, когда дверь не поддалась, когда же понял причину ее замешательства, снял рубашку и молча кинул в окно.

Немедленно облачившись в его рубашку, она осмотрела себя и заметила, что выглядела, на удивление, эротично.  Переведя взгляд, она игриво произнесла:
- Джеф, я похожа на жрицу любви?

- Ты похожа на жрицу еды, - ровным голосом отозвался Джеф, и привычным движением открыл дверь.


Рецензии