звонок

Тогда мне поздно позвонили ,
Часам наверно к десяти .
Мы шли домой , с гостей спешили ,
Скорей всего   на полпути.
Моя жена ворчала помню
Что завтра много дел с утра,
И что я вечно с телефоном,
Что повзрослеть уже пора.
То был ноябрь -серый, хмурый,
Сулил осеннюю тоску.
Вдали размытые фигуры
Неспешно плыли в темноту.
И фонари горели тускло,
Дрожали в лужах их костры.
Незабываемое чувство
Осенней пасмурной хандры.
Я молча шел … людей немного
Вокруг пустая  тишина.
Аллея, улица, дорога…
Я и со мной моя жена.
И лишь шаги - я помню звуки
По серым слякотным коврам
Неспешный шаг, в карманах руки,
Хотя теплее, чем вчера.
Простой момент привычной жизни,
Такие не бывают впрок.
Обычный вечер- осень, листья,
Пустая улица … звонок.
Я этот голос  не забуду
Его дрожащая петля
Стянуло горло мне повсюду
И сделать вдох уже нельзя.
О эта фраза… добрый вечер ..
Отнюдь добра уж не сулит ..
Но я не знал .. я лишь беспечно
Спросил - а кто это  звонит.
Он перебил меня и сразу
Стал как-то грустно говорить …
Я помню лишь обрывки фразы..
Ваш сын.. убили …позвонить..
И руки, губы задрожали
Земля куда-то поплыла …
Есть аналогия печали,
Но только та, что жжет до тла..
Та, что мгновенно убивает,
Уничтожает, режет, рвёт,
Теперь я знаю - так бывает ,
Я так живу который год.
В тупом унылом онеменье
В воспоминаньх и тоске.
Вся жизнь моя в одно мгновенье,
Вся жизнь моя в одном звонке.

То был простой осенний вечер,
Обычный вечер жизнь назад.
Перед твоим портретом свечи
Мир праху твоему,  солдат.






 


Рецензии