На дне знаний

В первый раз, в первый класс моя дочь опустилась на это дно знаний с горящими глазами. А вынырнула - с несчастными и потухшими.
- Папа, - попросила она меня. - Найди мне ведьму!
- У тебя же твоя милая мама есть, особенно бабушка, - удивился тактичный я. - Зачем тебе еще одна ведьма?
- Мне нужна такая, чтобы порчу навела, лет на десять, - вздохнула Дарья Владимировна.
- Кого же ты так невзлюбила? - заинтересовался я.
- Да нет, папа, - Даша взглянула на меня, как на идиота. - На себя порчу. Чтобы в школу не ходить...
В принципе, это все, что нужно знать о российских очень средних школах.
Был и я школьником. И даже октябренком.  Если вместе с Раневской из "Вишневого сада" просыпалось счастье, то со мной - несчастье, ненависть и презрение.
Сейчас в ленте все взрослые радуются, что они уже отсидели от звонка до звонка в этой тюрьме школьного режима. Да, приятно, что больше не нужно ходить в здание, где тебя окружают злобные, наглые, полусумасшедние кретины. И я рад, но не слишком. Дело в том, что после окончания школы я 25 лет еще и работаю; Какая разница, как называется тюрьма, полная агрессивных и безграмотных выродков-заключенных  - школа, институт, Союз Писателей Москвы, офис или Россия?
Фото второклассника Володи Васильева и его осужденных на десять лет сокамерников я назвал ""Отрицание. Торг. Депрессия."


Рецензии