Как долго я Тебя искала!

..покой.

А стоило выйти...из себя, из города, и пойти в лес необыкновенный, а.. посаженный своими руками, ещё в школьные годы. Сажали жёлуди, теперь там дубки-детки ещё, если по- человеческим меркам, но тем ни менее уже плодоносят, и ростом взяли, и красотой. Подойдя к одному такому, выделявшемуся на фоне остальных,Обняв ствол, рук не хватило. Могучий и спокойный, он хранил в себе тайну величественности. Я замерла, как вкопанная. Ещё долго прильнув к широкой спине дуба, 
я чувствовала, как умиротворенность проходит по коже... моей потОм. Сначала она растеклась по коре дуба и плавно передалась мне. Если я существую, сказала бы я Декарту,то я творю мир, я- умиротворенная. Остановилось время, пропустив зайти поближе.. вечность. 

Что именно к дубу тянуло интуитивно.? Дуб – дерево по гороскопу мое, почувствовала это сразу. Когда нет дыхания, нет сердцебиения, не хочется даже шелохнуться, даже моргнуть и только подступивший ком к горлу, проглотила вместо слюны, пришла в себя. 

Дуб, если прочесть наоборот, получится – глагол БУДу.
 Ведь обретя Покой, я Есть уже и 
значит Буду, Ради Тебя.


Рецензии