Глава 3

ЦИФРОВОЙ КОД НОЛЯ

О ноле, как о ноле я имею свои образные представления.

Так же я образ ноля наделил своими характерными особенностями проявления, которые известны мне, но не известны большинству обычных землян.
Таким образом, эти характерные особенности проявления ноля станут для них секретами и тайной, а для меня обычным проявлением, как реальность бытия меня для себя.

Я не скажу, что так называемые мои секреты о ноле никто не знает. Есть люди, которые в теме, вот они все мои секреты о ноле могут знать так же, как и я.
Пытливый читатель, который может быть как – то случайно окажется в поле зрения данного размышления тоже будет знаком с этими секретами.

Америк я не открываю и колеса не придумываю.

Для большинства землян ноль пустое место, ноль, это ничто, ноль без палочки вообще не имеет никакого значения, ноль, он и в Африке ноль, поэтому о ноле часто говорить не приходится, нет необходимости.
С нолем связан температурный режим погоды каждого дня, как ноль градусов, это не тепло и не холодно.
Ноль не имеет знаковых различий плюса или минуса. Ноль, нечто нейтральное между плюсом и минусом.
В градуснике, показывающем температуру внешнего воздуха, видно, как через ноль столбик ртути переходит из верха вниз и из низа снова поднимается вверх. Это значит, что ноль является переходным моментом холода в тепло и тепла в холод, то есть, перехода минуса в плюс и плюса в минус.
Так нам кажется, потому что столбик ртути словно оживает и живет в температурном режиме. На самом деле минус имеет свое четкое постоянное и стабильное место и никуда не перемещается, плюс делает то же самое.
Сам ноль никуда не движется, он тоже имеет свое постоянное место.

Все цифры находятся на своем месте и они стабильны. Нет никакой динамики движения.
Сами цифры показывают динамику движения того, что ими измеряется и только. Сами цифры никуда не движутся.
Ноль является переходным проявлением всего, но как это происходит?
Нужно для себя показать бесконечную цепочку зеркальных отражений самого ноля.
Чтобы осуществить реальный якобы переход плюса в минус и минуса в плюс, нужен зеркальный фокус, в котором мгновенно меняется полюсность. В зеркале левая сторона становится правой, а правая становится левой.
Итак, перехожу к зеркальному отражению ноля в самом себе и это выглядит так: 0000000000000000000000000000000000000000000000000 и так бесконечно.
Фокус заключается в том, что сам ноль является зеркалом, сам меняющий полярность того, что в него попало.
Сплошные ноли, как сплошные зеркала и в них ничего нет. И что оказывается в этих нолях?
Если я для себя создал образ ноля и наделил его характерными особенностями проявления, то могу создать любые другие образы, которые будут находиться внутри ноля, ведь он пока пустой и в нем ничего нет.
Если ноль рассматривать, как цифру, то сразу его наполним другими образами цифр, такими как 123456789 и ноль уже не станет пустым.

Если ноль рассматривать как букву О, то его заполним образами других букв от А до Я.

Если ноль рассматривать как геометрическую форму, то мы получим замкнутую форму круга или окружности. Начнем видоизменять круг, и мы получим его неправильные формы, как треугольник, квадрат, овал, прямоугольник, девятиугольник. Если создать круг из 360 углов, то есть, градусов, то мы снова получим правильной формы ноль.

Мы создали три условных мира, мир цифр, мир букв и мир геометрических фигур и всё это создано через условный ноль. Ноль является порталом перехода из одного мира в другой.
Я это вижу в виде креста. По горизонтали от НОЛЯ влево пусть будет нулевой числоряд, вправо будет ряд геометрический форм, а по вертикали будет букворяд на вершине с буквой А, а внизу с буквой Я.

С нолем я могу сделать всё, что захочу.
Например: возьму и сожму его до бесконечности и получу точку и в точке увижу всё, что хочу. Так же возьму и расширю ноль до бесконечности и в бесконечном ноле увижу всё, что захочу.
Точка показывает мне условное существование микромира, а расширенный ноль до бесконечности показывает условное существование макромира.
Но где всё это существует?
Не трудно догадаться, всё это существует только в моих образных представлениях.

ВСЁ ЭТО Я САМ ДЛЯ СЕБЯ СОЗДАЮ.

Я могу стать абсолютно маленькой точкой или расширенной до бесконечности бесконечностью.
Я и есть тот ноль и зеркальное отражение для самого себя.
Не верите?

Я могу свое тело расширить до бесконечности, и оно станет невидимым, но при этом живым даже бессмертным. То же самое, проделываю с сознанием, и оно станет бесконечно огромным.
Внутри моего бесконечно огромного нулевого пространства будут находиться, жить и быть вечно мои образные представления обо всем.
Например:
Все солнечные системы, галактики, вселенные, сама вечность, планеты, наша земля, все боги и всё человечество, которое по моему желанию будет жить в моем пространстве.
Откуда появится всё это?
Я сам из себя всё это и создам, больше не из чего и не откуда. Все образы, это мои проекции.
Стать микро или нано частью микромира или самим микромиром для меня тоже проще простого.
Значит, я одномоментно и одновременно есть везде и во всем. Я вездесущ.

Стать бесконечностью, пожалуйста!
Кем хочу, тем и стану. Это моя игра и мои правила игры.
Хотите поиграть в мою игру?

Откуда появились образы?
Это опыт, умения и навыки, весь багаж знаний всех воплощенных земных жизней и бессмертного бытия в целом.


Рецензии