Я - Абрек

Я абрек лошадей ворую.
Под звон саблей  и быстрых пуль
 Среди гор и степей.
Княжну татарскую тут же украл.
Непокорная аристократку я  отпустил.
Посмеялась над любовью моей .
А теперь миллонер предложил ,
одной леди любовь.
Возраст не тот -сказала она.
 Освободила меня от любовных цепей.
Ученый-тоже влюблен .
Мне не нужен Эйнштейн -был упрек.
 И с Бентли плакать гораздо милей.
Потом ,как художник.
Опять нищета.Картины грустно висят .
Но не могут понять этот стиль
 Модельяне сказал бы - Ему видней.
 Писатель не всякий -поймет его внутренний мир
Человек - все смеются и кому нужна твоя доброта.
Личность - ты должен рабом быть .
 И социум тебя примет всегда..
Проснулся,а в окне уже осень
 Стучит и с утра.
То образы шли во сне.
И теперь одна смехота.
Ты написал свой роман.
Осень спросила меня .
 Он сперва о любви -сказала она .
Она была необычно скромна.
 Мир я увидела ,но и ты удивил меня.
Я смотрел на глаза . И в сердце теперь теплота.
 Интернет все убил , но кто- то сказал о любви.
Я увидел в Каспии дорожку луны.
 Это знак подумал я для себя.
 И тысячи звезд в душе загорелись
Судьбе помогая ,  еще раз найти себя.


Рецензии
Чаще смотрите в морскую даль...
Не просто помогает, а спасает...
И дарит вдохновение...
Храни Вас Аллах...

Элам Харниш   04.09.2023 09:28     Заявить о нарушении
Спасибо ...вас также..

Кямал Мамедов 2   05.09.2023 05:58   Заявить о нарушении