Обэпэ...
Хорошо устраивались в жизни те, у кого обэпэ, обязанность была, - поговорить. Поговорить с посетителем хорошо.
А они, несмотря на то, что за это деньги получали, часто пренебрегали этой своей обязанностью. Хорошо поговорить. С посетителем. Плохо говорили. Очень плохо.
Придёшь, скажешь ему вежливо: "Здравствуйте!" А он тебе, лентяй, грубо так, в ответ: "Чего вам?"
"Пришёл на собеседование, то бишь, кадровое интервью".
А он тебе: "Какая ещё бишь?". "Вы меня неправильно поняли, я пришёл к вам, чтобы поговорить, как соискатель рабочего места". "Соискиватель нашёлся! Вы себя в зеркало видели? Нам лицо на рецепшн нужно, а не ваша морда". "Почему это у меня, - морда?" "Да потому что нам женское лицо нужно на рецепшене, а не мужская морда!"
Подумаешь, что надо бы сказать, что нельзя человеку отказывать по одному только половому признаку, но не скажешь, а дальше пойдёшь исполнять роль посетителя, с которым обэпэ. Обязаны были поговорить.
А там, где дальше, там иногда говорили. Достаточно хорошо. "Вы на работу чем предпочитаете добираться: на такси, или на личном автомобиле?"
"Нет, - отвечаю. - Ни на том, ни на другом, а на общественном трамвае".
"А домой, с работы, любите пешком возвращаться?"
"Люблю, но если от вас мне домой пешком возвращаться, то очень долго получится. Пешком шлёпать. Я до вас и на общественном транспорте полтора часа добирался!"
"Ну, вот видите , как хорошо у нас с Вами получается!"
"Что получается?" "А то, что мы любим работников, которые предпочитают от нас домой пешком идти, а это вам слишком долго получится. Вот и получается, что не вы нам, а наша работа вам не подходит!"
Ну, эти хоть не лентяи. Поговорили достаточно долго. То есть хорошо. Поговорили.
А и тех понять можно, у которых обэпэ. Обязанность была, - поговорить. Не такой уж лёгкий это хлеб!
Такой мат-перемат услышишь по телефону! Частенько такое бывает. Я ведь и сам работал, только по телефону, тем, кто обэпэ. Обязан был, - поговорить с клиентом, или клиенткой. Те тоже нервными бывают. Не меньше тех мужиков которые всю слуховую гарнитуру матом забивают!
Да, бывают трудности в каждой работе. В том числе, и в той, что состоит из опэ. Обяанности поговорить с посетителем. Или клиентом.
С человеком, как с человеком. А не с собакой, или кошкой. Кстати, неплохо было бы операторов учить разговаривать с человеком на кошках или собаках. Тот, кто хорошо научился разговаривать, например, с собакой, тот и с человеком сможет поговорить, что называется, "по душам".
Хотя от "говорильщиков" часто и не требуют разговаривать с клиентами именно по душам. Никакой, что называется "души", в кавычках, не хватит, - разговаривать с теми клиентами, кто могут любую душу вымотать из "говорильщика", и себе на кулак намотать!
Но есть, есть и среди "говорильщиков" энтузиасты своего дела. Считают свою работу, в которой есть до сих пор, или была раньше, обязанность поговорить, работой с людьми.
Не помню, как точно у поэта-юмориста, но примерно как-то так: "Ру'бит палач без роздыха, но всё же, чёрт возьми, работа-то на воздухе, работа-то с людьми!"
Вот и память начала подводить. А почему? Да потому что слишком разболтался. Долго злоупотребляю Вашим вниманием, дорогие зрительницы и зрители, а между тем есть у нас и более смешные, чем я, стендаперы. Уступаю им своё место! До новых с Вами встреч, дорогие мои!
Свидетельство о публикации №223090400279