Карма-Зоя и Дарья-чакра

Повторное горе повторило меня, смерть отца и дочери, которая ушла в мир иной вместо меня и в том поняла иней деда Мороза, что начинала роза в защите. Мороз-роз и некое море реки в соли, не ставшей сахаром, если понять свой характер-актёр буквально. В словах элементарная математика, из одного слова можно создать слова.

Перестройка 1993 года особо меня не трогала, но в семье был какой-то облом, ломающая логика, которую сломали и моя сестра Света давала не тот свет. Мама Зина и непонятная вина зимы, что нас не прощала и встретила будущего мужа, ходя шесть лет на могилу отца, ларец открыла, сына родила, которого он очень хотел. Во мне слилась любовь отца, мужа и школьной влюблённости, что отражал фильм «Унесённые ветром», Скарлет той кареты в каратэ слов.

Буквальное чародейство заколдованного волшебства нам дали в словах, поняв их основу и став снова счастливой, вылечив боль-соль, что стала сахаром, актёром моей роли, понятую в пароли интуиции, шестое чувство и шесть, шест мягкого знака-Дарья-я дар мягкого знака и то подсказала Зоя-тридцать я, дочь, ушедшая в мир иной вместо меня. Отец мой Чернобог-Вий, тк в ураган 1998 года произошло необычайное. Мягкий знак тридцатый в алфавите и за 30 лет хорошо увидели бездушные тела, что начинала совесть. Совесть-весть солнца, алкоголь того градуса, не у всех исправлен.

Читайте свою жизнь и всё, что происходит с вами не случайно. Дали алкоголь для правильного градуса, но если понять старика Хоттабыча и дед Мороза, борода была в борьбе правильного рода, убирая урода, что начал Николай Угодник. Деньги дают блат услуг и комфорт, но не могущество той вести совести, что увидела у родной сестры, бессовестное её сознание, убитое алкоголем в непонятном мышление, а мама болела красной волчанкой и её постоянный страх, её же и убивал. Мама с сестрой были, как битый не битого везёт, что немного увидела у мужа с сыном.

Правда даёт гравитацию-старик, что начал дед и пришлось разрубить своё имя, как Нат в Наташе, три в шести давал тир стрельбы непонятной вины-Зина, зима. Наш род святой и Даша-душа, ау-буду утверждать душу в живом теле, убирая число сорок. Четырнадцать-на=четырдцать и не спи «на», труп ожил, поняв труппу тропы мёртвых душ в живых телах. Их можно оживлять и тело тогда будет вечно молодым, что начало крещение, того прощения зимой, холод и молод, голод так же помогает.

2023-1993=30 лет и 30 серебряников Иуды, простуда в коронавирусе, четвёртую волну превратили в войну-эпоха водолея и помогает мне сын, которого держит муж и который нужен, ведь он уж, не ядовитая змея. Олег-отец и открыт ларец святости, конец был конь, от которого умер Вещий и в черепе которого была змея-Зоя. Моя нить в черепе и кажется всё некое совпадение, пусть и не пусто в душе. 1044.


Рецензии