Тунгус Из Пушкина

Эпиграф:

«Я памятник себе воздвиг нерукотворный, к нему не зарастёт народная тропа, вознёсся выше он главою непокорной александрийского столпа, … слух обо мне пройдёт по всей Руси великой, и назовёт меня всяк сущий в ней язык – и гордый внук славян, и финн, и ныне дикой тунгус, и друг степей калмык, и долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я в людях пробуждал, и в мой жестокий век восславил я свободу, и милость к падшим призывал» (А. С. Пушкин)
 
Совсем ничего не «Воздвигнув»,
Забвенью навек подлежу.
Прекрасной той мыслью Проникнув,
Я в вечность себя Погружу.

А «слухов» и вовсе не Надо -
Россия и так «Велика».
Мой пепел да сдует Торнадо,
Развеяв всю пыль на Века!

И бедный «тунгус» пусть не Злится,
Что надо меня Называть,
Учить в школе, с двойкой Садиться,
За память меня Проклинать.

А «дикий» «калмык» пусть всё Скачет
На лошади в Чёрных Песках.
Дневник он от мамы не Прячет,
И двойку не трёт Впопыхах.

Дурацкий тот «столб» не Построят.
«Главою» он пусть не Торчит.
И «милость» к врагам не Усвоят -
«Любезность» к врагам лишь Вредит.


Рецензии