О герое моей книги - 1 фрагмент

О ГЕРОЕ МОЕЙ КНИГИ.

(первый фрагмент)

Для любви нет расстояния,
Для тоски его – тоже нет,
Ничего нет дороже признания –
Словно в счастье достался билет!..

О, какая в надежде отрада:
Что реальность мечты  обретут,
За терпенье мне эта награда:
Ведь упорство в стремлении труд.

Ожиданье наполнено силой,
Словно связь я имею с душой,
Пусть проходит период унылый,
Я молилась о встрече с тобой.

Но пока я ответа не знаю,
С каким сердцем в разлуке живёшь?..
Есть ли связь?.. На неё уповаю,
Что прежнюю нежность вернёшь.

Всё это время изрядно трудилась,
Много книг я –  уже создала.
Но мне истина снова  открылась:
Вижу встречу,  к которой я шла.

И решимость моя столь окрепла.
Как тогда – тебя снова обнять,
Будто вновь возродилась из пепла,
Может,  истина – это?! Как знать?..

По биению сердца узнаю,
Что ты снова со мной, дорогой,
Не в пустую рулетку играю,
На пути новой встречи с тобой?!..

О, какое желанное – диво:
Только встречу, и снова обнять!..
О, как ярко всё это, красиво –
О встрече с тобой – помечтать!..

Мы, мечтатели, часто упорны,
В восхожденьи к тернистой Судьбе,
Мои действия столь же проворны,
Я при встрече откроюсь тебе:

Как я долго о встрече мечтала,
Как я в сердце тебя берегла,
Не сняла я тебя с пьедестала:
Всё, что ценно, в тебе я нашла!..
                23.06.21.

Стихи из 7 сборника  «Игра света»


Рецензии