Варенье из яблок и черноплодной р 10. Непорядочная

- Ты думаешь я был счастлив с тобой? Вот так чтоб дыхание перехватывало, когда тебя вижу? - кричал Серафим. 
- Но ведь жил же! Старался, чтоб не заметно было, что нет особо счастья. Чего тебе не хватило? Любви? Внимания? А много ты его мне уделяла? А сама-то любила меня? 
- Вот! Молчишь! Одни вопросы и никаких ответов! - с триумфом заключил он. 
    Вся его размеренная жизнь, к которой он привык, давно приспособился,  полетела в тар-тарары. Серафим не любил перемен , но они настигли его. И дома, и на работе. Теперь нужны были душевные силы для того, чтобы принять новое и научиться  существовать в нем. 
    В 5 утра он поднялся и вошел на кухню. Пахло яблоками. Он заглянул в кастрюлю, вид его порадовал. Серафим взял ложку и извлек ею вчерашнюю, утопшую в варенье. Мазнув по ней пальцем, он попробовал вкус. Было сладко. Зачерпнув немного, попробовал еще. Яблоки были мягкими. Видимо, оно дошло стоя на остывающей плите. Серафим нашел баночку и после долгих поисков сумел разыскать крышку к ней. Для это пришлось проверить все полки вверху и внизу. Оказалось, что совершенно не знает, где и что у жены лежит. 
    Довольный собой, он приехал на работу. Сегодня ему будет, чем удивить Наталью. Настроение от этого было повышенным! 
   Серафим зашел к ней, прежде чем подняться на свой этаж. Наталья шмыгала носом. 
- Заболела что ли? - спросил он. 
- Да так! Мелочи! - ответила она, вытирая уголок глаза. 
- А я тебе угощение принес! - сказал коллега и поставил баночку на стол. 
- Эх! - вздохнула женщина.
- Что-то не так? - испугался он. 
- Не похудеть мне. Люблю я сладкое! 
- Я зря принес? - вырвалось у него. Рука инстинктивно потянулась к банке. 
- Поставь на место! - шутливо приказала Наталья, улыбаясь. - Что там есть-то! Не литровая же! На пару раз чая попить. 
- Что смотришь? Ну люблю я покушать! 
- Наташа, не надо тебе худеть! Ты очень аппетитная! - выдал он, сам не ожидая от себя этих слов. 
- Муж так не считает! - вздохнула она. 
- Зря он так! Пожил бы с моей, понял бы поговорку, что мужик не собака, на кости не бросается! 
- Говорит, я не эстетично выгляжу. 
- Да... почему так бывает? Вечно нас, людей, что-то не устраивает! 
- Ладно... надо работать! - сказала Наталья, еще раз вздохнув. 
- У тебя все в порядке? - поинтересовался он. 
    Она помолчала пару секунд, а потом ответила, что все в порядке. Этого времени было достаточно, чтобы понять, что не все. 
   В задумчивости, Серафим поднялся к себе. Один стол пустовал. Он постарался вспомнить, кто здесь сидит. Вроде светловолосая девушка.
- Есть желающие познакомиться поближе? - спросил старший менеджер у своих подчиненных. 
    Молодой человек поднял руку. 
- Жду через 5 минут! 
- Арсений! - сказал он, входя к нему в кабинет . Он подошел поближе и протянул руку. Серафим встал и протянул свою. 
- Зря вы сразу про то, что не будете строгим сказали. Это разлагает дисциплину. Ленка опять опаздывает! 
- Быть может, у нее причина! - возразил начальник. 
- Ага! Поспать подольше! 
- Арсений, напрасно вы так о коллеге. Мы же коллектив, а вы сдаете девушку. Лучше бы прикрыли ее. Стукачи мне не интересны. У меня глаза есть..
- Я ведь по-доброму предупредить хотел! - усмехнулся молодой человек. 
    Серафим понял, что просто с ним не будет. Парень амбициозен, и очень порядочен, он не будет сомневаться, а пойдет, если потребуется по головам. Хотел подмазаться к новому начальнику, да не удалось. 
   Серафим перевел разговор на работу. В конце концов он не друга себе выбирает, а знакомится с работниками. Им удалось немного сгладить неловкость. Но было видно, что они друг другу не понравились.
   После того, как Арсений ушел, Серафим решим выпить кофе. Нужно было снять напряжение. Он еще не привык к своему новому статусу и еще не осознавал, что ему было бы выгодно, если Арсений ставил его в известность о том, что происходит в коллективе. Серафим, не раз сталкивающийся с тем, что на него "стучат", смотрел пока на все с позиции рядового работника.
   Аромат кофе немного сгладил впечатление от первой встречи. Серафим вздохнул. Он вспомнил о том, как возмущалась жена, что на ее работе начальство любит подхалимов и поощряет доносы. К сожалению, непорядочные к коллегам сотрудники, улыбающиеся им в лицо и тут же за их спиной бегающие к руководству с докладами, ценились.
- Я не буду таким! - твердо решил Серафим. 


Рецензии