Радуюсь, как дитя...

По утру медленно все. И вставать неохота, но сын уже с кухни в комнату бежит по ступенькам: значит уже позавтракал, собираться пошел. Мне вряд-вряд успеть собрать ему обед в школу, чтобы он не ждал меня.

Утром у нас все слаженно работает, как механизм какой, только живой. Сын запускает его. Во-сколько он встанет, во-столько и мы все. Каждое действие чинно друг за другом: завтрак, прибрать кухню, вот уж и муж несет мне кофе из кафе: я всех накормила и у меня есть 15 минут с книжкой посидеть. Работаю сегодня из дома, поэтому чуть попроще.

И хорошо от этой привычной каждодневной работы, да даже и не работы, а вроде какого-то ритуала для нового дня. И радостно становится. В окна уже свет бьет, еще только в силу входит, но видно – день солнечный будет. И силы поднимаются,  охватывает всё радость тихая, что я есть, что мир есть, что добро в этом мире все равно победит зло...


Рецензии