Я отыграю до конца...

Я отыграю до конца...
Пусть даже в Церкви всё не так.
Шипы тернового венца
Вонзают в шутовской колпак.

Я отболею, отживу...
Но, если смерть  увековечу,
То просто раньше долечу и доплыву...
А там - как знать? Он первым отменяет Встречу...

Я отстрадаю этот Крест, 
Коль все не выпиты остатки.
Не выдаст Бог - свинья не съест,
А выдаст - так остатки сладки!

Страданья рассмешат до слёз,
Трагедия уступит место фарсу.
И в сердце острый нож, и ледяной мороз,
И реплики сродни мытарству.

Отговорю их, и начну молчать.
Это в Начале было Слово...
В Конце - только камням не собранным кричать!
Под Солнцем всё давно не ново.

И я...учусь летать во сне -
Бегу, машу отчаянно руками,
А в жизни - не пугайтесь,
Я такая же, как все.
Вот только Землю спутала Однажды с Небесами...


Рецензии