Котлетная масса. Поствегетарианство

Таз. В него из холодильника перекрученная на мясорубке свинина, лук и замоченный в холодной воде батон.
Добавляю четверговую соль (намерение: отныне вся соль-четверговая!), перец.
Перемешиваю… Двумя руками запускаю энергию рун Северной Богородицы в холодную массу будущего фарша…
Свинья не зря свою жизнь прожила… Я её с собой на Небо возьму своей любовью к животным и к Госпоже Богородице и Сыну Её, Господу Богу нашему!
- Смешно? Смейся тварь не Божия…
Двумя руками перемешиваю холодную массу…
- Люди часто ведут себя как свиньи… Люди?
Беру двумя руками котлетную массу и всей силой своей кидаю её на металлический стол: Сдохни тварь не Божия!
Продолжаю отбивать об стол котлетную массу, чтобы стала воздушнее…
- Сдохните твари не Божии, из-за которых мы (я, мама, папа) уехали из Балтийска!
Резко летит комок фарша на металлический стол…
- Сдохните твари не Божии, из-за которых сломанной оказалась наша жизнь!
Комок фарша летит об металлический стол…
Не настолько важно знать имена «людей», которые понаделали порчи…
Энергия сама найдёт путь…
- Сдохните твари не Божии, размещавшие с 90-х годов в городах и других населённых пунктах на билбордах изображения сигарет и яблок (со вкусом яблока), сигарет и шоколада (со вкусом шоколада), алкоголя (итд), то есть занимающиеся агрессивным маркетингом!
Комок фарша летит об металлический стол…
- Сдохните твари не Божии, использующие себе в обогащение личную информацию о людях, об их травмах, об их болезнях и погружающие людей в «детские» травмы, надавливая манипуляцией на «точку боли».
Комок фарша летит об металлический стол…
- Сдохните твари не Божии, вставляющие в голову моей дочери визуальные образы алкоголя, сигарет, наркотиков в скрытой/открытой рекламе в погоне за собственной материальной выгодой!
Комок фарша летит об металлический стол…
- Сдохните твари не Божии, вставляющие в голову мне (моим предкам, моим потомкам,) слова, программирующие на определённое поведение, нужное не мне (моим), а «производителям/продавцам» или любым получателям, материальной выгоды или иной формы выгоды.
Комок фарша летит об металлический стол…
***
Эта свинья стала свининой… Долгое время я не могла даже подумать в каких муках умирают животные… Я затыкала уши, когда слышала крик животного, которого собирались зарезать…
А сейчас я легко к этому отношусь! Я люблю животных! И с любовью принимаю от Господа Бога его дар, получать из еды именно то, что нужно моему физическому телу в настоящее время.
Я с любовью принимаю от Господа Бога исцеление через еду!
Что бы не закладывали в мясо… энергетически или физически, я беру именно то, что даёт мне Господь Бог!
Я с любовью принимаю от Господа Бога и от Госпожи Богородицы в качестве еды котлетный фарш, из которого я пожарю котлеты и с удовольствием во славу Божию съем!
***
Я опять беру в руки комок фарша, чтобы снова бросить об металлический стол.
- СДОХНИТЕ ТВАРИ НЕ БОЖИЕ, ИЗДЕВАЮЩИЕСЯ НАД ЛЮДЬМИ И ЖИВОТНЫМИ!
- СДОХНИТЕ ТВАРИ НЕ БОЖИЕ, НАСИЛУЕЩИЕ И УБИВАЮЩИЕ ЛЮДЕЙ ИЗ-ЗА СОБСТВЕННОЙ ВЫГОДЫ, В Т.Ч. МАТЕРЬЯЛЬНОЙ!
- СДОХНИТЕ ТВАРИ НЕ БОЖИЕ – ПРЕДАТЕЛИ, ТЕ, КТО СТРЕЛЯЮТ В СПИНУ, «ПОДСТАВЛЯЮТ», «ПРОДАЮТ» И «ПОКУПАЮТ» ЛЮДЕЙ!
- СДОХНИТЕ ТВАРИ НЕ БОЖИЕ, ОТКРЫВАЮЩИЕ «КОСМОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ, ДЕМОНОЛОГИЧЕСКИЕ, РЕЙКИ (итд) КАНАЛЫ», ПРОГРАММИРУЮЩИЕ, СКИДЫВАЮЩИЕ С СЕБЯ ИЛИ С КОГО БЫ ТО НИ БЫЛО (ИЗ КАНАЛОВ/ЕДИНОГО КАНАЛА) БОЛЕЗНИ, ДЕЛАЮЩИЕ ПОРЧИ…
- СДОХНИТЕ ТВАРИ НЕ БОЖИЕ - «МОЗГОПРАВЫ»!

ПРЯМО СЕЙЧАС В ВАС ЛЕТИТ КОПЬЁ АРХИСТРАТИГА МИХАИЛА!

Комок фарша летит об металлический стол…

- СЛАВА ГОСПОДУ БОГУ ЗА ВСЁ!
- СЛАВА ТЕБЕ МАТИ БОЖИЯ, ГОСПОЖА БОГОРОДИЦА!
***
Фарш, прошедший такую предварительную подготовку, абсолютно безвреден для людей! Даже если они заблуждаются… не особенно верят в Бога, как им кажется…
Путь к Господу Богу и Госпоже Богородице у каждого человека свой.
Котлеты с такой «подготовкой» приносят исцеление физическому и энергетическому здоровью людей.
Потому как в нынешнее время в каждом человеке в том или ином виде присутствует агрессия…
Невозможно не замечать тот факт, что идёт война…
На всё Святая воля Господа Бога!

05.07.2023


Рецензии