Литературная лекция Анны Матвеевой. я тебя тоже

Савелий да в отдельных моментах, но в целом ты молодец. У тебя про гробы получилось нечто метафорическое.

И как бы метафизическое. Да я тоже вижу могилы погибших солдат - пачками, просто я не настолько хроникёр - но я думаю что сны буду записывать. Кстати, мне призраки тоже приходят только ну значит буду про это рассказывать. Пришёл такой-то солдат. Спасибо за совет Савелию Кострикину  и мужчинам чтобы я не поддавалась на провокации барышень - да если что я от Алексея Серебрякова видела про Пермь. в друзья добавляю - но без флирта - люблю Алексея Серебрякова



— Финалист премии имени Белкина («Перевал Дятлова»).
— Лауреат премии журнала «Урал» (повесть «Сладкая отрава унижений»).
— Лауреат премии Lo Stellato (Салерно, Италия) за лучший рассказ 2004 года (рассказ «Остров Святой Елены»).
— Финалист премии имени Юрия Казакова (новелла «Обстоятельство времени»).
— Финалист премии «Большая книга» (сборник рассказов «Подожди, я умру — и приду»).
— Финалист премии «Большая книга» (сборник рассказов «Девять девяностых»).
— Приз читательских симпатий по результатам читательского голосования премии «Большая книга» — за книгу «Девять девяностых»;
— Премия имени П. П. Бажова за книгу «Горожане».
— Финалист премии «Ясная Поляна» — за роман «Каждые сто лет»


Рецензии