Моя душа

Не заходите в мою душу в туфлях грязных.
Наденьте тапочки. А лучше  – босиком!
Я жду всегда вас: грустных, добрых , странных – разных...
И не скрываюсь горделиво за замком.

Входите мягко и легко, не стоит прыгать -
Зачем гармонию покоя нарушать?
Моя душа порой – неизданная книга...
И, может, вам её удастся прочитать.   

Вы, как в лесу (я умоляю!), не кричите!
Давайте шёпотом... Клянусь – я вас пойму!
Двойных стандартов и подвоха не ищите,
Мне эти игры закулисья ни к чему.

В моей душе в любое время много света!
Я темноту, сказать по чести, не люблю.
От вас, поверьте, нет ни капельки секретов,
И на своих или чужих я не делю.

Но если нет у вас намерений хороших,
Не приближайтесь! Я души закрою дверь!
Дорогу к ней засыплю зимнею порошей,
И это точно будет меньшей из потерь!

Оставлю свет в душе для тех, кто будет рядом,
Себя порой ни на секунду не щадя.
А больше, право, ничего мне и не надо,
Лишь разувайтесь, в мою душу заходя!


Рецензии