Африки Современная цивилизация

---
     Цивилизация возникла 4 века назад, в 16-м веке н.э.
     Цивилизация переформатирует свои социокульты в новые форматы в 26-м веке по Рождеству Христову.
---
     В свои проспекты с цивилизациями 21-го века многие специалисты стали вводить новые цивилизации, современные. Один из таких исследователь, Володихин, также вводит эту цивилизацию в свой каталог.
     В середине второго тысячелетия нашей эры Тропическая Африка, как ближайшая атлантическая Америки, стала поставщиком рабочих рук, создававших на рудниках и плантациях Нового Света первоначальный капитал нового способа производства. По всей видимости, именно этот исторически не очень славный эпизод в истории Западных цивилизаций, и следует считать точкой отсчёта Современной Африканской цивилизации.
     Современная цивилизация Африки постепенно глобализуется, получая с гуманитарно-технологической помощью новые социокультурные инъекции со стороны цивилизовавшейся кое-как Америки, в основном Северной.
     Несмотря на предполагаемые цивилизационные крены, общий социокультурный тренд Современной Африканской цивилизации направлен в сторону Западной парадигмы в Североамериканском варианте.
     Так или иначе, но по всему видно, что при подходе к эпохе Всемирного правительства, который прогнозируют где-то к 26-му веку по Рождеству Христову, Африке будет предложен вариант цивилизационного развития, позволяющий ей влиться в Экуменическую цивилизацию.
---
     Из цивилизационных опор, связей, скрепов, социокультов можно отметить единый расовый генокульт, негроидность. Он присутствовал в Африке всегда на всех цивилизационных перепутьях, подсказывая те решения, которые в долгую, не сейчас только, принесут главный результат – способность к выживанию в новой социокультурной среде.
     Общинная система самоуправления в новых условиях раскрытия мира проявилась в политологии и в контурах государственного управления. Как правило, все системы администрирования государств Африки склоняются к унитарности.
     В Африке за всю её историю не наблюдалось попыток создать не только единую цивилизацию, но и даже общее государство. Все социальные движения, миграционные процессы, завоевательные войны ограничивались локальными достижениями. Это происходило в силу больших размеров Африки и наличия на её территории нескольких различных климатических, географических и экологических замкнутых зон.
     По этим признакам историки делят Африку на пять субрегионов: Северную, Западную, Восточную, Центральную Экваториальную и Южную Африку.
---
     Однако, начиная с середины 20-го века по Рождеству Христову специалисты стали обращать внимание на значительную несхожесть в политических, экономических и культурных делах между западной системой отношений и африканской. Эти различия дали повод африканцам, часто сталкивающимся с европейцами, почувствовать себя принадлежащими к некоему единству, которого, общаясь между собой они ранее не чувствовали. Так было в России после первой мировой войны и особенно после Второй.
     Африка пережила за последние 5 веков постоянную череду колонизаций, которые можно назвать войной за свою индивидуальность. Ведь западные захватчики били в самое уязвимое место народов Африки, их разнородность, многоязычность, разноукладность, осознание своей истории в большей степени как мифологической.
---
     Постепенно к концу 20-го века африканские колонии начинают избавляться от западной зависимости. Возникло осознание того, что успехи одной из стран, где-то на другом конце континента, это победа и твоей страны, которая находится на другом конце материка.
     Возникают союзы по общности языков, истории, генокульта, социокультов, общей судьбы Африки, как единого континента с общей историей.
     Оказалось, что у стран Африки есть много общих зон, где они могли бы решать экономические, политические и другие задачи самостоятельно и в свою пользу. Это чёрная и цветная металлургия, это международный туризм, это обеспечение соседних материков фруктами и овощами, эта единая энергетика, для которой на африканском континенте достаточно ресурсов, это решение вопроса бедности, для чего нужно создать трансафриканские коммуникации, подобно тому, как это делали в Российской империи, в США, Китае и Индии.
---
     Историки и политологи всё чаще стали говорить о том, что на их глазах начинает рождаться новая цивилизация – Африканская Современная. Она всё более мобилизуется, чему способствует появление радио, СМИ, телевидения, Интернета, аэродромов. Всё это в свою очередь усиливает насыщенность прежде всего внутренних контактов Современной Африки, под которыми имеются в виду и контакты инвестиционные.
     Оказалось, что значительная часть американцев, оказавшаяся 3 века назад в США как рабская рабочая сила, теперь благоволит своей родине и готова протянуть ей руку помощи.
     Что ни говори, но эпоха колонизации Африканского континента дали и свои положительные плоды. Сюда были привнесены машинное производство, транспорт, перерабатывающая промышленность, добыча полезных ископаемых, лесоразработки, сборочное производство, а с начала 21-го века и отдельные элементы компьютерно-информационных технологий, особенно они видны в системах государственного администрирования.
---
     При этом, в своей устремлённости к освоению мировых тенденций в сторону глобализации, Современная Африканская цивилизационная пирамида не теряет своей консервативной составляющей, всегда присутствовавшей во всех типах Африканских цивилизаций. Здесь можно увидеть и элементы социокультов каменного века, бронзовой эпохи, железного века, эпохи индустриализации, все виды религий, все способы социального устройства. Музей цивилизационных систем, в котором все элементы являются действующими.
     Есть ещё один важный элемент этой новой Современной Африканской цивилизации. Это рождаемость на континенте, которая не снижается. С одной стороны, всю эту ораву нужно кормить, с другой стороны здесь никогда в течение следующих пяти веков не будет нехватки рабочих сил. С этими проблемами уже научились справляться такие государственные машины, как Индийская современная цивилизация и Китай.
     Но процесс увеличения численности человечества в Африке в современных условиях должен привести к осознанию разнородные социокультурные комплексы Африки того, что нужно создавать как можно больше единых систем управления, что возможно только в единой Современной Африканской цивилизации.
=================


Рецензии