Стеклянные куклы. Бесконечные пазлы. Перекрёсток м

Стеклянные куклы. Бесконечные пазлы. Перекрёсток миров.

Стекло и твёрдое, и в то же время жидкое, статичное и, одновременно динамическое. Только время, к нему приложенное, определяет его твёрдость или мягкость. Остающееся тем же стеклом, стекающим в одну или другую свою форму. Только наблюдатель, восприниматель видит одно или другое, или третье, или ещё что. Наблюдатель играет в куклы, куклы играют в наблюдателя.

Из разбитых кусочков прошлого, в настоящем, собирается будущая стеклянная фигура реальности, и эта же фигура, разбивается на части, как только столкнется с гранью нового настоящего, постоянно находящегося в движении ротора мыслерубки наблюдателя. Одно не существует без другого.

Очевидная хрупкость и неочевидная взаимосвязь времён. Бесконечно складывающиеся в одну картину пазлы, стремящиеся мгновенно рассыпаться в труху, без должного внимания, но всегда готовые, сложиться в новый шедевр, а без приложившейся гениальности, остающийся пустой мазнёй, цельным осколком бесконечности, выданным по первому требованию, но владеющим всем вниманием наблюдателя.

Реальны только сами пазлы и тот, кто их собирает, да и они, напрочно связаны друг с другом в одно целое, но, собирающий не подозревает об этой связи, влекомый самим процессом. Ведь, собственно, кроме этого процесса ничего и не происходит. Всё складывается или разбивается, одни части идут для других фигур, подходящим образом, и также фигуры, рассыпаются россыпью осколков, обеспечивая созидательным материалом для новых творений.

Также, как из набора букв, составляются разнообразные слова, из энергии, текущей во всех возможных направлениях, складываются целые миры, заполняющие и заполненные, как и чем-то полезным, так и всяким хламом, прихваченным до одной общей кучи, так, гармонией для хаоса, песком для пустыни.

И тот, кто создаёт эти миры, всегда находится на их перекрёстке, являясь самим этим перекрёстком, с бесконечным количеством их пересечений, выбирая свою дорогу или пользуясь готовыми подстановочными шаблонами, рождается и умирает, вместе со своими мирами, теряя - ищет, находя - оставляет в забвении, путешествует по пустыне бесконечности, создавая свои оазисы для отдыха и снова отправляется в неизвестные дали.

Андрей Притиск (Нагваль Модест) (c)


Рецензии