Здесь, там и снова здесь

Всё это было похоже на шоу идиотов. Поющих идиотов.
И я, конечно же, принял в нём участие.
Некоторые, правда, не пели. Коих признали как не поющих идиотов.
Первым вышел я, с песней как я скучаю. И где ты? Мне так жаль. Я не могу спать. Я не могу видеть сны этой ночью.
Другие пели, что в их голове зомби. Или что-то на немецком, в игровой манере, растягивая своим исполнением улыбки на физиономиях граждан, пришедших в бар за усладой для своего слуха.
Я ещё тогда подумал: как же жаль, что тебя нет рядом. И вот это: Где ты? Мне и правда жаль. Всё о тебе. Спать, к слову, я могу. Видеть сны. Бывает и такое. А вот что думаю о тебе, когда проваливаюсь в сон. Ну да. Я вообще о тебе всегда думаю в различных контекстах. Для примера: смотрю в отражении стекла и вижу только себя. А некогда мы отражались там вместе. Рядом.
Или вот ещё один. Здесь я пролил на себя кофе, когда шёл на встречу к тебе.
Или вот тут ты сказала, что сломала любимую сережку, когда спешила на встречу ко мне. Как мило...
А вот там мы впервые познакомились. А вот здесь... Ладно хватит.
Пошлого к слову ничего не было.
Кроме моих шуток.
Иногда.
И что теперь?
Я держу микрофон, стойку, и скучаю.
Нет, мне весело, моё естество довольно мной. Вышел, пою.
Музыка берёт новый виток, для ещё одного припева.
Вспоминаю, как ты уходила, но я сделав несколько широких шагов, обнял тебя сзади всего на несколько секунд. И поцеловал в макушку. Таких прекрасных секунд.
Припев. Время припева. Не трать своё время на меня, твой голос внутри моей головы... Скучаю по тебе, скучаю по тебе...


Рецензии