Песенка про бабушку

(Это я давно сочинил, ещё в молодости, в девяностых).

Мая родная бабушка
Родилась в Империи.
Горсточку Империи
Случайно сберегла.

А я слушал бабушку,
И чувствовал: не верю я.
Не было Империи.
Хотя она была.

Говорила бабушка:
- Мы - Серебренитские.
Шепчут фотографии
Из могильной тьмы.

А я слушал бабушку:
- Ну, пальцы не мужицкие,
Длинная фамилия.
А что такое  - мы?

Вспоминал бабушка:
- Раут. Две кареты.
Тётушка фон Медем.
Старик фон Фитингоф.

А я слушал бабушку:
- Сказка, ну и где ты?
Золушки без принцОв.
Коты без сапогОВ.

Поучала бабушка:
- Глупости - дворянство.
Просто будь фонариком
В недрах темноты.

Честь. Великодушие.
Верность. Постоянство.
Мы старались, старые.
Приступай и ты.

А за окном - с экспрессией,
То есть с выражением:
- Щабляпьозды выгрызубля
Йо-банна-у-рот.

Затрудняюсь, бабушка,
Жертвенным служением.
Мне же нечем жертвовать.
Я и сам - народ.

Кое-что оставили
Для важности, для вида.
Оперы, балеты.
Вроде как страна.

Ну а та Империя -
Наша Атлантида.
В небо, вместе с бабушкой,
Канула она.


Рецензии