Часть 6 - Срок - вечность
Пришлось спуститься вниз по склону. Кругом были иссохшие и обгорелые до состояния каменного угля деревья. Они медленно разваливались и крошились. Как будто капали на землю, падали их кусочки.
Идти было неудобно. Вся тропинка был из больших угловатых камней. Острыми краями они царапали мне ноги. То проваливаясь в щели между ними, то залезая обратно я исцарапал все ноги и колени и в сандалии забилась куча камушков.
Подобный ландшафт можно найти на в предгорьях вулкана Эль Тейде. Только все черное.
Усугублялось это тем, что в одной руке я держал карты и в случае падения мог только выставить локоть. Из-за этого матрац вылетал и разворачивался. Карты пришлось поставить во краю угла, понятно что все было специально подстроено, чтобы я их сразу потерял.
Но удержать удалось и не одна карточка не была утрачена. В противном случае пришлось бы нелегко. Даже с достаточно большого расстояния я видел, что все в этой толпе прорицателей что-то несли с собой. Кто-то даже тащил сундуки и коробки набитые их принадлежностями.
Это я понял, как только за мной захлопнулась и исчезла стеклянная дверь. Через пол оборота я успел заметить, как архангел мне легонько помахал рукой и дверь исчезла. Практически сразу я споткнулся и мощно плюхнулся вперед лицом, выкинув перед собой матрац с одеялом и подушкой.
Падая я сжал карты в ладони и ударился ей об острый камень, расцарапав тыльную сторону.
—
Первый адский узник, средневековый прорицатель и чародей из Европы. С каким-то палками, и конструкцией типа зонтика.
- Что тоже сюда этот футболюга тебя сослал?
- Да…
- Ненавижу этого футболюгу, я бы против него выпустил с десятка два футбольных фанатов. Посмотрел бы я тогда, кто лучше играет!
- Может в карты сыграем?
- В карты? Какие карты? В Мельницу, чтоли?
- Не, не в мельницу. Карты новые. Карты времени называются.
- Не слыхивал про такие. Откуда они? Ты их создатель?
- Ну да, я.
- Дай ка посмотреть.
Прорицатель хватает меня за руку. Но я чувствую, что ему лучше их не отдавать. У него недобрый взгляд, седые длинные волосы и нет пары зубов, остальные тоже не очень.
- Ну что ты? Дай посмотреть.
- Не, отпусти.
- Не хочешь? Ну ладно. Понимаю.
И с видом специалиста складывает зонтик и убирает его в большой карман своего кожаного плаща.
- Вот посмотри.
Старик достает из внутреннего кармана деревянную поделку с высеченными на ней символами. Это юла с гранями. Ее я тоже не хочу брать. Символы темные и качество работы меня отталкивает.
Протягивает мне юлу, я показываю матрац, обхваченный руками и говорю, что не могу его бросить.
Старик понимающе кивает и на ладони закручивает луну. Я ему говорю: “Прямо, как спираль внутри этого матраца.”
Он смеется, убирает юлу обратно. Хохочет сильнее и хлопает в ладоши. Пытается приобнять меня за плечо. Я ему резко бью в печень с локтя. И говорю: “Петушила старый, на*** иди. Еще раз меня тронешь, я твою голову отсоединю и из нее юлу сделаю.”
Его это слегка испугало, он сделал шаг назад и извинился.
Удалось удержать матрац во время удара под мышкой одной рукой, а рукой с картами дать по печени. Это меня приободрило. Про себя я подумал, что было бы здорово ему колоду прямо в рожу запечатать. И потом еще карточки так по очереди прощелкать.
Дальше я ничего не говорил, старик шел молча и постепенно скрылся в толпе.
Свидетельство о публикации №223090400927