Афоризмы и размышления о грусти - 3

Смерть врага всегда ко времени, но почему-то становится грустно.

Хреново, сказало зеркало, осветив твою грустную улыбку.

Любовь без ревности?   -  Так не бывает. Ревность без любви?   -  Грустные реалии.

Время лечит!  -  Как от друзей, так и от тоски.

Когда смотрю в зеркало, мне становится грустно!  -  В нем я вижу живое лицо ушедшего отца.

Ирония - грустный юмор.

Что не отвергнутая взаимность, то грустная лирическая песня.

Растворим тоску?  -  Встретимся?!

У инвалида войны грустные мечты о будущем.

Что значит трезвость? — Это просто грусть.

Стало как-то грустно!  -  На меня, улыбаясь, смотрел с надгробия мой старый враг.

У красивой молодости, очень красивая и грустная ностальгия.

Почему юморист не смеётся над своими шутками?  -  Он знает их грустную цену.

Жизнь - сказка с печальным концом.

У каждого своя дорога!  -  Но не печальтесь на финише встретимся!

Грустный юмор - сдувающаяся тема.

В юности на сорокалетие смотрим со страхом, в старости с ностальгические грустью.

С весёлым человеком грустно расставаться.

Говорили, что клоун, а почему же так грустно?  -  Он не на манеже.

Грустное «богатство»  -  мои года.


Рецензии