Тоска по дождику

Заблудился дождик в облаках,
Не найдёт пушистую перину.
Отдыхают капельки пока,
И гуляют по небу невинно.

Ну, когда же я тебя дождусь?
Освежи засохшие поляны…
Я по травам росным наброжусь,
Надышавшись утренним туманом.

Если б целый день стучал в окно,
Подарил мне слёз небесных ласку.
Без тебя скучаю я давно,
Жду, как в детстве ожидала сказку.

Пусть бы ливень шёл как из ведра,
Барабанил по прогретым стенам.
Надоела летняя жара…
И сентябрь пришёл без перемены.

Я забыла, как гремит гроза,
Как сверкает молния, и радуг
Целый год не видели глаза,
Потеряв такого чуда радость.

Скажут люди: «Ох, чудная ты!
Солнце дарит тёплые денёчки!»
Но хочу дождливой красоты,
Сохну, как на дереве листочки.

Так и друг любезный далеко…
Скрылся от меня за облаками.
Без него сегодня нелегко,
Утешаюсь летними дождями…


Рецензии
+ Очень многое понравилось:

"Заблудился дождик в облаках,
Не найдёт пушистую перину.
Отдыхают капельки пока,
И гуляют по небу невинно."
"Если б целый день стучал в окно,
Подарил мне слёз небесных ласку.
Без тебя скучаю я давно,
Жду, как в детстве ожидала сказку."

Талантливо, образно, сказочно. Нажимаю на зелёную кнопочку.

Елизавета Герасимова 3   05.09.2023 16:22     Заявить о нарушении
Благодарю, Елизавета.

Светлана Когаринова   13.09.2023 13:24   Заявить о нарушении