Свидание с Осенью

 Свидание с Осенью. Стихи.
 
А на дворе прекрасный был осенний вечер
А я стоял усталый на балконе
Смотрел я на природу ,любовался
А там деревья и кусты, окрашенные разными цветами
А я стоял, курил и думал
Мне было хорошо ,приятный вечер
Я красотой вечерней любовался
А солнце уж за горизонт садилось
И тут почувствовал  кожей я
Что, что то изменилось
Повеял мне в лицо холодный ветерок осенний
И словно душем на меня водой холодною пролилось
Хоть туч на небе я уж не увидел
Но я душой своей почувствовал существо другое
И тут я увидал прекрасное создание
Она предо мной, явилась словно фея
Я понял кто она , ведь для меня она богиня
Я долго в шоке был, разглядывая гостью
Она сама со мной заговорила
«Ну что поэт ,ты в гости приглашаешь?»
Ее я мельком разглядел
И как могу я ,ее я опишу
Она одета была в чем то невесомом
Как будь то платье сшито из невесомых паутинок
Поверхность вся его переливалась разными цветами
На голове ее венок из разноцветных листьев
Внутри венка там есть колосья из пшеницы
А также гроздья вишни и рябины
Лицо ее не описать словами
Как будь то яблоко созревшее, и наливное
Глаза ее, как два изумруда
И я увидел там, всю неба синеву

От шока отошел я, на кухню ее я пригласил
«Вот чай из трав, а вот варенье
Оно из малины сварено недавно
А это виноград , и яблоки и груши
И это все твои подарки,
Угощайся
Скажи мне, о великая богиня
Чем я тебя так удивил ,седой и старый
Ведь через десять лет, моя душа растает
Моя душа в небытие умчится
Неужто ты поэта молодого
Так не смогла ты, в свои сети заманить».

Богиня чай пила, и на меня смотрела
И нежно так ответила  «Ну что же, отвечу я тебе, коль пожелаешь
Ты часто про меня писал, как будь то я живая
И ты меня описывал прекрасно 
И вижу я, что душа твоя страдает
И что любовь в груди твоей, уж прогорела
Ну что же ждет тебя, в твоей дальнейшей жизни
И ты живешь, всего лишь по привычке
Летим со мной, ты будешь мне помощник 
И вечно ты, моим любимым будешь
И каждый год ты после лета
Сюда ты будешь прилетать, и все деревья красить
Как только первый снег, на землю упадет
Ты в Райский сад, вернешься непременно
Ну что готов ты, со мною поработать
А ты не бойся,станешь ты моложе
И станешь ты меня любить , и мне стихи читать свои».

 Я ей за это предложение ответил
« Ты мне великая богиня
Прекрасное такое предложение рассказала
Одно лишь то, что ты мне милость оказала
Уж до меня как счастье принесла
Ведь я простой поэт
И я другим не пара
Но все же, о, великая богиня
Отвечу я тебе отказом
Каким был короток мой век, я до конца, его же доживу
А ты прекрасная ко мне же прилетай через год
Быть может к тому времени, я мнение своё уж изменю».

Она так строго на меня взглянула
И тут в глазах ее грозу я увидал
Она ответила « Ну что же, тебя я поняла 
Тебе не стану мстить
И унижать не стану
К тебе прилечу, как хочешь ты
 
Теперь я улечу, а ты меня забудь
Прощай поэт, и вспоминай  о встрече».

И вот она с балкона упорхнула
Я также все стоял, курил, и думал о богине
А через год, она не прилетела
И понял я, она нашла другого.


Рецензии