Солдат удачи

                Ведь те особые часы, из которых составлена реальность,
                И есть подарок нам от женщин- но в них эта реальность
                утрачивает всякую силу.
                Харуки Мураками.

    Звонок, на который отвечаешь  изречением ,  "Долго жить будешь, только о тебе вспоминал" , обычно располагает к теплой и дружеской беседе. Данил звонит. Товарищ из раннего детства. Вместе пешком под стол ходили. У нас с ним полно общих жизненных историй и интересов. Интересы обычные, мужские. Алкоголь, рыбалка и женщины. Тут можно добавить музыку, не смотря, на то, что я от природы не слышу разницу между нотами.  А вот Данил окончил в свое время  музыкальное училище, профессионально играет на гитаре и поет.  В советское время играл в ВИА, подрабатывал на танцах, концертах. Потом они с  коллегой Толей  Портным купили  аппаратуру, создали свой звук и стали вполне успешно работать на юбилеях, свадьбах и корпоративах.  Другие интересы  выпить на рыбалке, тут как обычно, а вот о женщинах  моего товарища особый разговор. Сколько их у него было, особенно в молодости не счесть.  Он частенько мне доверял свои любовные похождения. Страстные, смешные, грустные,   мимолетные и продолжительные за что получил от меня такое дружеское погоняло- Солдат  Удачи.  Однако сейчас женат и, кажется, ни кто не может нарушить его душевное равновесие.   Ответил я на звонок  с легкой иронией:
   - Привет Солдат!  Долго жить будешь, только хотел тебе позвонить.
   - Да какой Солдат, Леха, все решения за меня давно уже жена, Лариска принимает. Знает сколько у моей машины бензина в баке, и когда у нас очередной заказ с Портным. Так что я закоренелый сейчас подкаблучник.  Хотя,  тебе скажу, есть и приятные моменты. Завтра на рыбалку поеду, а рюкзак собран ее рукой. Мне осталось только удочки кинуть.
     -Куда поедешь?
      -В Башкирию, на реку Ай. Я неделю назад там хорошо голавлей наловил. Приехал домой весь на адреналине.
    -Меня возьми с собой. Завтра у меня день свободный.
    - Давай, давай, давно не виделись, пообщаемся.  Я заеду за тобой по пути. С тебя только баночка кукурузы. Голавль там на нее дуром берет.
     Всю дорогу Данил, не скрывая своей сентиментальной натуры восхищался природой вокруг, а когда приехали на место,  то громко спел, растревожив утреннюю хмарь на реке:
   -Эх,  дубинушка ухнем...
   Настроил мне удочку и закинул наживку в воду. Пару, тройку голавчиков мы успели поймать, но потом неожиданно засеменил мелкий дождь и клев прекратился. Мы спрятались в машину. Горячий чай из термоса и Ларискин перекус ни как не повлиял на погоду, и мы решили ехать домой. Я пытался рассказывать старые анекдоты и Данил, видя мое подавленное состояние,  стал настраивать меня  на позитив.
    -Да не расстраивайся ты, Алексей.  Время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
   Достал кассету  и вставил ее в магнитолу.   Из колонок полились ритмы хард рока. Ранний Deep Purple. Знакомые мелодии из семидесятых годов прошлого века. Данил слегка застучал пальцами по рулевой колонке, я же , чуть покачивая головой, пытался соединить музыкальные ритмы с проносившейся мимо нас местностью, встречными машинами и мельканием разметки на дороге.  Заиграла очередная мелодия. После первых переборов на гитаре, я узнал , что это Soldier of Fortune. Я настроился слушать лирические аккорды, но хозяин машины протянул руку к магнитоле и перемотал кассету вперед.
    -Ты что, не хочешь чтобы прозвучала одна из лучших композиций всех времен и народов?
   Данил не ответил. Просто молча вел машину и слушал музыку. Я знал, что эта вещь у них в репертуаре, они ее иногда с Толей играют.  Играет с флэшки ноль, Данил ведет соло гитару и исполняет ее на корявом английском, неплохо получается. Зная его давно, я стал канючить и вернулся к своему вопросу.
    -А ты не пробовал ее на русском спеть. Есть ведь несколько вольных переводов,  и на разные темы. Кажется, военная звучит так:
   Мир в окружности прицела был чертовски мал,
   Что я в жизни сделал, больше потерял…
  -А более правильный перевод о любви:
   Я в дороге той не мало для себя открыл…
   …Видно мне судьба-солдат удачи.
   Данил сделал звук магнитолы чуть тише и произнес.
   - Верно, о любви песня. Только мы перестали ее с некоторых пор исполнять. Так бывает с нашим репертуаром. Забраковали и все.
   -Странно, ведь ее всегда хорошо принимали.
   -Да там личная история. Могу рассказать если интересно. Просто вспоминать, все это –Голос Данила дрогнул- больно, понимаешь.
   Дождь за окном усиливался, щетки еле успевали чистить лобовое стекло. Данил не стал обгонять очередную фуру, сбавил скорость и начал свой рассказ:
  -Это был обычный заказ отыграть на юбилее. Мы с Толей приехали заранее, тем более в том кафе приходилось работать впервые. Тащили переносками электричество из подсобки, настраивали звук, гитару, микрофон, согласовывали программу вечера с юбиляршей, уточняли детали репертуара.  Стали потихонечку собираться приглашенные.  Она пришла с мужем и сразу привлекла мое внимание. Не высокая блондинка уверенно внесла свои формы в зал. Такие женщины говорят о себе с гордостью, что «Все свое ношу с собой». Смелый ее наряд сразу отличался от других гостей. Белые туфли, черная выше колен юбочка, белая блузка с расстегнутыми на груди пуговицами, черный галстук-платочек обвивал ее шею. Но главное не это. Ее глаза. В начале вечера я поймал ее взгляд. Наверное, еще в детстве ей сказала мама, что она очень красивая, и она с этими словами  всегда смело смотрела на всех с каким-то дьявольским превосходством. Однако тогда на вечере она легко подарила мне улыбку, потом еще и еще одну, я ей отвечал взаимностью. Знаешь, Леха, таких флиртов за мои долгие годы работы на сцене было за сотню. Я был уверен, что уже утром все забудется. Начался вечер ,я любовался ею. Она пила вино, веселилась и лишь слегка отвлекалась на мужа, который излишне налегал на  спиртное. По нашей программе наступила очередь исполнить Solder of Fortune. Я нормально все исполнил, но в самом конце неожиданно отказал микрофон. Пришлось доигрывать соло на гитаре. Ни кто особо ничего не заметил, но Портной щепетильный во всех технических вопросах сразу послал меня в подсобку проверить соединения переносок и штекеров.
   Я зашел,  стал разбираться в проводах, но даже и представить себе не мог, что вдруг откроется дверь войдет она, и принесет с собой всю доверительную игру нашего флирта. « У вас что-то с электричеством? Вам помочь?» . Я много раз перебирал в памяти те минуты, но не как не мог собрать все картинки в одно целое. Она смело подошла ко мне и подставила губы. Нет. Нет. Просто схватила за рубашку и притянула к себе. Дальше я уже не помню, кто расстегивал ее белую блузку, … и дальше. Дальше, кажется, меня мило изнасиловали и пригвоздили к стене.  Потом Ни стала быстро одеваться, поправила свою юбочку, прическу и в тот момент была красива до умопомрачения. Протянула мне руку, как-то по родственному, прижалась ко мне щекой,  прошептала -« Данил, все же замечательно да?»  и  скрылась за дверью.
  -Ни?
   -Да ее зовут Нина. Это я ее так называю. Такая милая половиночка, ей нравится. 
   - Где-то я слышал это имя.  Да , вспомнил!  У Набокова в известном романе он свою героиню называл «Ло».
   -Нет, Алексей, там другое. Огромная разница в возрасте и почти отеческие чувства. Мы же с Ни почти ровесники.
   - И что дальше?
  -Толя  нашел меня, сидящем на полу в подсобке.  Хлопнул по щекам и выволок в кафе на сцену.  Мы доигрывали свою программу, и я увидел, как Ни с мужем прощались с юбиляршей и покидали зал.  Именно в тот момент  я впервые почувствовал неожиданную боль где-то внутри. Бессилие и растерянность.  Был какой-то нелепый порыв догнать ее, вытащить из такси забрать себе и никогда, ни кому не отдавать.  Портной, видя мое потерянное состояние неожиданно произнес куда то в пустоту- «А что толку?».  Потом, я легко нашел ее в сетях и мы стали встречаться. Не часто, но регулярно и это продолжается уже несколько лет.  Ни мне призналась , что она давно наблюдала за мной, и тогда на вечере не упустила своего шанса. Обычно мы встречаемся,  где ни будь  в гостинице или просто выезжаем на природу и пытаемся играть в какую-то сексуальную  игру, похожую на первую нашу встречу. Потом она  куда-то торопиться, быстро одевается и исчезает. Я остаюсь один, вновь мне становится грустно и больно, и вновь я слышу философскую фразу Портного.
  Однажды она не ответила на мой звонок, и тут же случайно я увидел ее в проезжающем мимо авто. Она была за рулем и весело о чем-то беседовала с мужем.  Расстаться, забыть и никогда не вспоминать ее , казалось бы, мое  твердое и разумное решение, но через несколько дней она позвонила и я вновь оказался у ее ног. Как это объяснить я не знаю.  С точки зрения научной психологии, когда ты очерчиваешь круг близких знакомых и сам же переступаешь запретную линию, с грехом , или с кознями дьявола?  Знаешь, Алексей, сейчас Ни для меня две. Одна сидит сейчас на заднем сиденье моей машины, другая где-то делает шопинг с мужем. Иногда я их соединяю вместе на пару часов, и тогда даю ей обещание больше не встречаться. Она легко соглашается со мной и так же легко, через какое то время, набирает мой номер Или я, бывает, осмелюсь написать  ей в сетях  «Доброе утро» и уже вечером мы оказываемся где то вместе. Мы все, наверное, сильны  когда  нужно что ни будь поднять физически, или ударить, а удалить, очистить себя от чувств бессильны.  А ? Алексей? Не задремал от моего рассказа?
   -Да вот думаю. Чего бы тебе рассказать из своего жизненного опыта, да ничего пока на ум не приходит.
    -Не надо ничего выдумывать. Не приходит на ум, это хорошо, значит не болит.  И не нужно.  Вот и поворот к твоему дому.
     Расстались мы с твердым о намерением в на следующей рыбалке сварганить уху,  потому как,  такие серьезные темы нужно обсуждать под водку.
Дома я сразу открыл интернет и нашел Soldier of Fortun.  Действительно есть несколько вариантов перевода этой песни, а есть и просто мелодия без слов. Просто перебор на гитаре, или соло под фонограмму. Хотел тут же выслать ссылку Данилу, чтобы послушал. Потом подумал, а зачем? Это я могу слушать и размышлять на тему, что будет если из песни выкинуть слова.  Он не будет. Ему сразу станет больно. От первых же аккордов.
      Сентябрь 2023г.
 
   
   


Рецензии
Алексей, глядя на замечания Дмитрия Бутко, Вы вспомнили мой рассказ О Наших Читателях?
Думаю что Вы получите большое удовольствие от книги Уоррена Вся Королевская Рать. Никто не написал лучше о непростых человеческих чувствах, да и о многом другом. Хотя подозреваю, что уже читали. Тогда не взыщите ...

Виктор Скормин   20.02.2024 07:02     Заявить о нарушении
Все хорошие люди должны знать друг-друга (я к вам не примазываюсь )). Посмотрите http://proza.ru/2019/03/06/942http://proza.ru/2019/03/06/942

Виктор Скормин   20.02.2024 07:20   Заявить о нарушении
Это у меня впечатление от Мураками "Мужчина без женщины". А Вся Королевская Власть наслышан, но не читал.По ссылке загляну. Спасибо!

Алексей Тихомиров 3   20.02.2024 07:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.