Случайная встреча. 13

               СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА 13.

Наконец то я дождалась того дня, когда Батур повез меня в Аэропорт. Я готова была от радости петь во весь голос.
За эти дни, что я провела в степи у меня на лице появились веснушки и кожа лица стала отвратительной.  Вот что значит степной ветер.
Батур чувствовал себя скованно.
- Лара, ты не обижайся, что я не мог тебе организовать хороший отдых. Думаю, что в памяти у тебя навсегда останутся плохие воспоминания.
Я почти не слышала его. Мне главное скорей сесть в салон самолета и всё.
Как только началась регистрация в самолет, я от радости поцеловала Батура и прошептала ему на ухо - Не переживай. Всё было нормально. Думаю и надеюсь, что мы обязательно встретимся с тобой в этой жизни.
Городок встретил меня дождём. С такси я вышла почти мокрая. Скорей в дом. А там в комнатах не только сыро и очень холодно, но и видно, что кто - то побывал до моего приезда. Это видно по расправленной постели. По крошкам на кухонном столе. Раковина полна грязной посуды.
Надо обязательно спросить, кому Люда предоставляла мой дом.
Быстро принесла всё для розжига печи и после того, как затрещали дрова в печи стала распаковывать чемодан.
Я помню, что Батур положил мне в чемодан что - то завернутое в синий платок. Я ещё посмеялась, что все у них связанно с платками. Даже под еду и то стелят на кошму что то очень похожее на большой платок.

Выложила на стол, и стала раскладывать свои спортивные костюмы.
В гардеробной обнаружила отдаленно напоминающий знакомый свитер и кожанку.
У меня появилось недовольство, что Людмила пускала в мой дом непонятно кого. Так делать нельзя.
Видно она была на работе, раз не прибежала, увидев дымок.
Нагрела воду и умылась с дороги.  Ну а потом решительно занесла большую ванну и стала купаться. Ну наконец то чистая после всего этого кошмара, и многих дней без нормального купания. Прибралась и поставила вскипятить чайник. В холодильнике обнаружила сардельки, помидоры, и полбатона.
Видать тот, кто жил у меня сьехал недавно. Потому что печь была не топлена дня два.
Вытрясла постель. Смятую простынь выбросила на стирку, застелила чистой простынью и заменила наволочку. С гардеробной принесла другое одеяло и прилегла. Такое блаженство.
время послеобеденное. Я думала, как приеду домой, умоюсь и завалюсь спать. Ведь ни одну ночь не поспала в спокойствие. Вроде бы должна сразу уснуть, но что - то меня очень беспокоило.
А что не могу понять.
Уже стала засыпать, как услышала, что ключ проворачивается в замочной скважине. Вскочила и накинула теплый халат. На голове тюрбан из полотенца. Слышу очень знакомый мужской голос.
- Люда, а вдруг хозяйка внезапно приедет, ведь не поймет тебя.
- Володя она мне сказала, что задержится надолго. Даже уволилась с работы. Не переживай и хозяйствуй. Ну ка подожди... А кто это похозяйничал здесь.
Я вышла навстрчу.

Не только у моих незванных гостей округлились глаза, но и у меня. Рядом с Людой, моей соседкой, стоял во всей красе Володя, тот самый, который изменил мне с молоденькой медсестрой.
Поистине земля круглая.
Я сделала вид, что не знаю его. Может быть моя соседка крутит шашни с этим бабником.
Не ждала такой реакции от него. Он рад мне до такой степени, что не прячет своей улыбки всё это время
- Лера, а что ты делаешь здесь?...
Ответила серьёзным голосом.
- Ну я то хозяйка. А вот ты откуда здесь.
Тут вступила в разговор Люда. Они военные даже в домашней обстановке и всё равно разговоры ведут четко по военному, отрывисто
- Ну здравствуй! С приездом. А я вот брата заселила у тебя на время твоего отсутствия. Он то у меня врач. Жил у себя не тужил, да вынужден был уехать.
Ну ты не переживай, я его заберу к себе. Итак Андрей был очень недоволен, что я его поселила у тебя без твоего ведома.
Сказав эту речь, вдруг до неё дошло, что мы каким - то образом знакомы.
- Вы что знаете друг - друга. Каким образом? Где познакомились?...
Короче, она ушла к себе бубня что - то себе под нос, а мы остались с Володей наедине.
Он не сделал мне ничего плохого. А то, что он лобзал молодую медсестру, так он ведь мужчина, не мог устоять перед молодостью и красотой.
Есть хорошая поговорка - Сучка не захочет, кобель не вскочит.
Фу!... Как пошло, но это ведь так.
Обычно применяют эту поговорку те дамы, которые хотят простить изменникам.
Я же не ругаю его. Когда разбегаются два человека, здесь вина ложиться на обеих.
Понимаю, чтобы удержать мужчину, да ещё такого, который так любвиобилен, нужно быть настоящей стервозной дамой и при этом должна быть при своем уме.
До встречи с Володей, помнится моей мечтой было иметь маленький домик.
Я ведь уже не думала выходить замуж. Для меня мужики были все противны до рвоты Ну я так думала.
Но стоило появиться на моем пути мужчине с благородной сединой у висков, взять меня под руку, как я поняла, что у мужчин и женщин, должна быть пара.
Что могу сказать о себе. Мы жили в спокойной обстановке. Знаю, что мужчины любят острые ощущения. Но я не взрывная и потому не могла ничего придумать такого, чтобы ему было весело со мной. Монотонная жизнь. Наверное ему уже все наскучило, раз он стал все реже приходить ко мне. Мне нужно было объясниться с ним о своей поездке и потому я поехала к нему на работу. Вошла в кабинет без стука и застала Володю обнимающего молоденькую медсестру.
Увидев меня он даже не смутился. Сказал ровным голосом - Женщина, разве вас не учили прежде чем входить, нужно постучать в дверь.
Ответила ему с сарказмом:
- А вас не учили, что прежде чем заводить молоденькую любовницу нужно предупредить об этом старую...
Это моя пред история, отчего я быстро продала дом и не попрощавшись уехала с уже почти насиженного места.
И вот она повторная встреча.
Еси бы знал он, как мне было обидно за свою судьбу. Если бы знал он, сколько раз я говорила себе - Ларочка не отчаивайся. Ты вспомни надпись на кольце царя Соломона. Там написано
 - ВСЁ ПРОХОДИТ. И ЭТО ПРОЙДЁТ.
Какая мудрая запись. И как она помогает тем людям, которые доходят до отчаяния.
И что удивительно, эти слова действительно помогают.
Глядя на Володю, я уже не испытывала к нему тех чувств, что были у меня поначалу. Видно память моя стерла всё, что у меня было хорошего к этому человеку. Я дала ему понять, что между нами ничего не может быть. И что я помогу ему собрать его вещи, которые лежат в моем доме.
- Я всегда буду помнить то, что ты сделал для меня. Но оставаться у меня ты не можешь. Мне не хочется, чтобы мои знакомые судачили что то за моей спиной. Ты ведь сам понимаешь.
Он согласился с моими доводами.
- Но ты знай, пока я буду жить здесь, мои двери всегда открыты для тебя.
Он спросил:
- А ты что собралась переезжать. Куда, если не секрет. Надеюсь в этот раз ты не сбежишь по тихому.
- Ну так скажу. Хочу пожить в Раю. Есть у нас такое место. Ну пока рановато говорить о переезде.

Я свободный человек. Я, как  птица. Хочу лечу туда, куда пожелает моя душа.
А она просит полететь туда, где я буду проживать словно райская птица.  Где будет мне поистине вольготно.

Продолжение.     ЭльХан.


Рецензии