Случайная встреча 14

        СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА 14

Среди людей есть очень много таких, для которых норма присесть на одно место и ничего не менять.
Бывают даже такие, где родился, там и умер не выезжая никуда.
А мне всегда хотелось путешествовать. И если бы я прикрыла глаза на всё, что выделывают мои мужья по не уважению ко мне, я так бы и жила на одном месте, успокаивая себя, что бывают судьбы и похуже.
Но я решила, что не с мусорки подобрана, и у меня есть женская гордость.
И потому на сегодняшний день могу сама диктовать свои условия.
Нам женщинам порой, так одиноко и думаешь, попался бы мне средненького ума мужчина. Но только не подлец, и не дурак и зажила бы с ним до самого конца жизни. А вот если честно, я себе не могла представить жизнь с Батуром. Всё таки он другой веры и внешность у него другая. Не вяжется его присутствие в моем сознание. Мне бы такого, как я, сероглазого и светловолосого.
Мне подходил по всем параметрам Владимир. Он был богат, респектабельный, его уважали и он был достоин внимания женщин.
Но у нас не задалось и только потому что я ненавидела предательство. Могла бы женить на себе и спокойно ждать, когда же он постареет, и сможет любить женщин только глазами.
Но опять таки, я себя уважала, и потому не стала предьявлять претензии.
Уехала с большими деньгами. Во первых продала дом, а во вторых Галина подкинула мне большой увесистый пакет валюты.
И всё это сбережения Володи. Ведь при покупке дома, он бОльшую часть вложил своих денег.
Мы расстались с ним, он был ещё орёл. А вот прошло всего ничего и он сдал свои позиции. Это уже не тот уверенный мужчина.
Мужчины быстрее стареют, чем женщины и потому в этот раз, я дала понять Владимиру, что ему уже надо подумать о старости. Ведь итак уж она маячит неподалёку от него. Так и сказала ему - Лень и изобилие  порождает слабоумие. А к этому липнет и весь букет остального нехорошего. Пора остепениться тебе. Нужно доживать с той женщиной, в ком уверен хотя бы на 50 проценов. Ну а там всё зависит от тебя самого. Если ты своим поведением докажешь, что она для тебя последнее пристанище, то, чтобы не случилось по жизни, она никогда не бросит тебя.
Ведь как получается. Мужчины намного быстрее дряхлеют, чем женщины. И всё потому что их любимое движение, это свалиться на диван и поспать...
А движение - это жизнь. Не в лежачем положение, а в ходячем. Это лекарство для сердца. Недаром есть песня, в которой говорится - Главное ребята, сердцем не стареть.   
Лёжа на диване многие стареющие мужчины не думают о сохранности ясности ума, а чуть что обижаются. Не так сказали, не так посмотрели, и начинают вспоминать только обидные ситуации и превращаются постепенно в злых или наивных маразматиков. И наступает слабоумие. Это очень страшно, когда мозг не контролирует органы.
Могут пачкать белье и не догадываться о том, что от тебя исходит зловонный запах.
- Великое счастье уйти из этой жизни, сохранив остатки разума, способность думать и анализировать происходящее вокруг...
Я вспомнила, об этом говорил великий философ.  А вот имя и фамилию его напрочь забыла.
Я всё высказала ему в лицо, и ничуть не смутилась, когда он мне сказал, что я изменилась. Совсем стала другой.
Я так и не поняла, что он этим хотел сказать. В плохую сторону, или похвалил.
 
Кому хотела доказать, но я очень быстро подключила на продажу моего дома трех риэлторов.
Когда у меня сидел в гостях Володя, как раз подошли покупатели. И я при нем сказала сумму, которую хочу получить. Покупатель начал со мной дискутировать. Ну я то в этом деле можно сказать уже почти профи и потому сказала - Я сказала свою сумму на меньшее не согласна.
После их ухода Володя спросил меня - А куда ты собралась всё таки. Если ты свободна, то я могу поехать с тобой и быть твоей охраной на время покупки. Всё таки при покупке, рядом должен быть мужчина.
В первый раз не ответила ничего. А уже когда произошло переоформление и осталась неделя до отъезда я сказала, что если он не шутит насчет охраны, то я с превеликим удовольствием за оплату могу взять его. На что он ответил - Только корми хорошо и всё.
Ну конечно в душе я держала, что если у меня все пройдет удачно, то оплачу ему за все его труды по совести.
И вот мы по дороге на Горный Алтай. Я ведь помню слова Батура
- А ты слышала про Горный Алтай. Я там бывал. Ты знаешь это настоящий  рай на земле. Никогда не видел более лучших мест. Уймонская долина. Мультинские озёра.  Знаешь там живут много староверов. Они не любят шум и гам. Живут общиной. У них там свои законы. Младшие очень уважительно относятся к старшим. Почитают очень.  Работящие. Живут по законам совести.
Да. Я ведь узнавала цены. Там привольно жить пенсионерам. А вот для молодых там делать нечего. Эти места для туризма. Дороги не так хороши. Но природа просто дивная.
Вначале по приезду мы остановились в гостинице. Кроме двухместной нет других номеров. Ну да ладно. Пришлось взять то, что есть.
Одноместные все заняты.
Вот так вдвоем в поискх домика. Да я желала именно дом, потому что жить в скворечникаах отчего то не хотелось. Только свой участок.
 У Володи глаза в вечном удивление. Я искала дом по стоимости намного больше, чем продала.
Видела, что ему хочется задать вопрос откуда у меня такая огромная наличность. Но видно ему мужчине стыдно стало быть спрашивать у женщины, которую он обидел.
Знал, что я могу ляпнуть ему в ответ - А что это так важно для тебя. Ну допустим  я стояла на трассе...
А он бы подумал - Бальзаковского возраста не подбирают...
Зачем это. Я бы не ответила ничего. Будто не слышала вопроса.

Ну вот и купила дом. Если бы не Володя, я навряд ли стала так скрупулёзно подходить к этому вопросу. Расспрашивать соседей про хозяев. Топило ли хоть раз эти места и тд. Спасибо за его предусмотрительность.
Ну вот вроде бы и нужно прощаться. Я никоглда не видела такую тоску в глазах. Стало очень жаль его. Сказала ему от души - Если хочется порыбачить, то оставайся у меня, пока не наскучит тебе.

Продолжение.      ЭльХан.


Рецензии