Ты будешь мой

На всех похожий и ни с кем не схожий,
Ты мог бы быть ничьим, а стал моим.
Я прикоснусь случайно кожей к коже,
И воздух станет жарким и сырым.
Уронит тучка дождевые капли,
Раскроются зонты над головой.
Ты спешно попрощаешься и вряд ли
Поймёшь, что ты попал: теперь ты мой.
Сопротивляться будешь ты и всё же
Одежду сложишь прямо на мою.
А если ты окажешься бескожим,
Тебя закрою в маленьком бою,
Тебя я спеленаю нежно-нежно,
Руками и ногами обхвачу.
Качнётся ночь, как океан безбрежный,
Ты будешь мой. Я этого хочу.

сентябрь 2021


Рецензии
Всю жизнь я избегал стихов, прямо со школы, где обязательно наизусть, это было мучительно, я любил математику и физику, там всё логично и легко выводится одно из другого, не то в стихах, их невозможно было постичь логикой, но время и, как ни странно, точные науки научили любить тексты, которые сокращены до смысла – это… стихи! И куда теперь деваться? ))
Замечательно, Машенька! )

Виктор Ганчар   06.09.2023 20:31     Заявить о нарушении
Тогда тебе больше всего должны нравиться одностишия или двустишия, как квинтэссенция сокращения))) Шучу, Витя. Да, школа у многих отбила желание понимать поэтические тексты. И я довольно часто встречаю людей, безапелляционно заявляющих: "Поэзия - это не моё". Приятно знать, что бывает и такое, как у тебя, изменение отношения к стихам. Ты даже теоретическую базу под это подвёл. Хотя... Знаешь, иногда в стихах практически никакого смысла нет, а поэзия - есть. Иногда же - смысл есть, рифма есть, а поэзии нет. Тут какие-то ещё условия должны соблюдаться, наверное.
Спасибо тебе, мой добрый друг!

Мария Евтягина   06.09.2023 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.