Карьер - котлованы

 Котлован с левой стороны, который закрыт(по дороге на дачи "Солнечная Долина").
Вечерело, время перед закатом. Смотрела на воду -  вода спокойна как зеркало, глядя на неё, оцепенела в  восторге, испытала чувство блаженства. Вода помогает  улучшить настроение, успокоить, снять стресс.
               
  Карьер огорожен  колючей проволокой,  а на столбиках сидят птицы. В сумраке они выглядят  могучими, важными. Появилось ощущение, как будто-то они караулят карьер. Интересно наблюдать. Может гнёзда у них рядом. Не всегда понятно кто там сидит на столбике – какая точно птица.
Вся эта картина мне напомнила фильмы ужасов. 
Представилась зловещая  картина: птицы орут, предвещая беду,  встают мертвецы - зомби и начинают своё шествие... И мне даже кажется, что я слышу жуткую музыку -  нагнетающую музыку из фильмов ужасов...  Звучание тревожной музыки и крик птиц - вызвало ощущение опасности.  Как будто попала в кино жуть...               
Карьер стал местом обитания для огромного количества птиц.  Природа не терпит пустоты.
Я не могла оторвать  глаз от силуэтов птиц. Завораживает атмосфера. Такое спокойствие и только птичий ор,  о том, что я им мешаю, нарушаю покой.  Перекликаются, может, возмущаются, что вторглась в их владения. Не стала подходить близко нарушать идиллию природы. Вот такое у меня приключение, как будто побывала в кино...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.