Ну это вообще прикол!

Из варягов в греков. Из греков в византийцев. Из византийцев в славян. Из славян в европейцев. Из европейцев в русских.

От классики до патефона. От патефона до радио. От радио до телевизора. От компьютера до интернета. От unix до Windows.

Что непонятного? Менялись культуры! И что тут русского? Появилась новая система на устройстве, учись!

Виктор долго ухмылялся, - назад идут как наши деды, к Windows, видать совсем не разбираются в знаниях, патефон и есть флешки! Когда телевизор всегда был окном в мир.

Когда друг увидел, что я с тем сделал, тот потом в том застрял, - во додумался, точно та самая система для нужного устройства.

- вот видишь, - говорю другу, - не настраивают! чуть что, история. сортировать знания как класс не умеют. вот потому скинули в кучу и критикуют, а то, что это чья-то деятельность, нули в том!

Помнится сунулся к шведам, стал искать как живут. Настроил.

— о таксономии никто не знает. потому что крайне много гуляют налево и направо по планете.

В основном таксономия в Северной Европе. Швеция. Норвегия. Финляндия.
И кто туда попадает, до сих пор не может понять секрет счастья этих стран.
Секрет в том, что люди понимают окружающий мир, применяют знания налево и направо, а ещё считают знания частью жизни, и из тех извлекают не только себе доходы, но ещё и владеют широким кругозором.
Именно сканворд, - скандинавское изобретение под влиянием таксономии.
Сканворд и есть та самая таксономия в действии. Это когда кругозор тебе приносит не только доход, но и умственное удовольствие.

***
Таксономия, это:
    • понимание
    • анализ
    • потребление
    • творчество
    • рациональное применение
    • happy nation

Отсюда и построился успех шведских групп, такие как ABBA, E-TYPE, Army of Lovers. Просто все эти люди пользовались таксономией в целях развлечения, просвещения, образования аудитории. Вот он, успех применения знаний, - кругозор. А главное, широкое потребление и понимание знаний.

***
Именно это и есть та самая таксономия. Это когда ты понимаешь услышанное, анализируешь, потребляешь, заново создаёшь и рационально применяешь. Отсюда и строится то самое счастливое отношение к миру. Ты его понимаешь и доносишь свои мысли туда, где не слышали ничего о потреблении знаний.
Абсурд этих стран в том, что они стали первыми в истории применения таксономии, отсюда любопытный интерес к Швеции, Финляндии и Норвегии.

— таксономия хороша в понимании и потреблении мира

Как видно, такая система выгодна там, где есть человеческий фактор, знания, сам человек и его ресурсы.

Зависимость от знаний, это получение знаний и данных, а так же развитие сознания. Именно это и стало поводом применения таксономии в образовательных целях. Она строит и воспроизводит модели, схемы, позволяет развивать интеллектуальные способности.

В качестве примера этой типа таксономии, выделяется шесть типов зависимости деятельности:
    • знание - изучение и воспроизведение данных
    • понимание - пересказ на свой лад
    • применение - умение применять полученные умственным способом знания на практике
    • анализ - распределение материала на сопоставляющие элементы, различия между ними
    • оценка - важность по отношению к другим данным
    • создание - умение создавать на основе старых материалов, которые не связаны между собой.

Проще говоря, таксономия в знаниях, это когда строится цепь знаний для просвещения и образования. И создания конечно в конце концов.

И создания конечно в конце концов.

Главное в таксономии, грамотное распределение данных в системе потребления и применения данных и ресурсов. Отсюда строится успех во всём, где есть ресурсы и знания.

В принципе, таксономия всюду, просто мы ту не применяем, отсюда непонимание и нежелание знать окружающий мир, и это провоцирует падение доходов и отсутствие спроса на ресурсы, товары и знания. В прочем, отсутствие таксономии в жизни и на работе, мотивация к саморазрушению окружающего мира, до которого нет дела тем, кто ничего не желает потреблять.

На примере грамотно построенного города и строится таксономия. Если в городе есть все структуры для потребления ресурсов и знаний (товаров), и понимать, для чего, кому и почему, то запросто можно повысить уровень счастья и существенно повысить доход населения.

Главное в таксономии, важность потребления того, что попадает в систему таксономии, ресурсы, знания, товары и человеческий фактор. Это и строит эту саму систему рационального потребления, отсюда и строится термин - happy nation.

Отсюда и строится таксономия в жизни. Что ты понимаешь, применяешь, потребляешь, продаешь доступ.

Если у человека и города всё есть для рационального потребления и развития, считайте себя счастливым.

***
Давно у меня это в заметках к жизни. Друзья удивлялись, куда попадали, когда ко мне приходили и что тем говорил. Потом разобрались, настроились.

Виктор говорит о том, - а те что гулёны, поняли, что для них мир одна халтура??? Никакого к себе уважения в плане знаний, ну и пусть чужое, так ещё и не хотят на том ничего нового себе и другим создавать, а потом жалуются на такое, пипец как бессовестно оскорблять себе же суть своего предназначения - "пользоваться" знаниями и создавать что попало, что и стало с Европой!

Я смотрю на друга, - вон, Линукс свой критикуют, лодыри...

Проще говоря, таксономия в знаниях, это когда строится цепь знаний для просвещения и образования. И создания конечно в конце концов.

И создания конечно в конце концов.
И создания конечно в конце концов.
Кто туда совался, не могу просто удержаться от смеха.


Рецензии