Мы живы

-Зачем я тебе?-Столько лет прошло! Зачем?....Она задавала ему вопрос за вопросом не поднимая глаз и кажись не ожидая никакого ответа,как бы беседуя сама с собой
- Мы с тобой одной крови!Я люблю твоё имя!Все эти долгие годы я ждал,что ты вернёшься! Не перед одной женщиной я не стоял на коленях и не молил о прощение.
Я целую твои руки,разве не понятно,что я прожил долгие годы без тебя не в радости,а в ожидании и сожалении.-.....мужчина говорил нервно и сбивчиво.
Она видела перед собой не прежнего красавца,гордого тем,что мог привлечь к себе внимание любой женщины.Перед ней стоял совсем седой,красивый в своём возрасте тот,кому она отдала свою молодость и которому не могла  простить то,что трудно прощается. Она помнила,как оставив все движимое,она уезжала в никуда той далёкой красивой осенью. Она помнит,как поезд уже отходил от перрона,а он бежал вслед,поскольку опоздал к отправлению.А она стояла у окна и плакала и не знала,что с этого момента жизнь разлучит их очень на долгие годы.
- Почему ты не вышла замуж?- тихо спросил он.
- Потому,что я была в браке с тобой....ведь мы и до сих пор не разведены,а ты так и не оформил развод.-
- Да!..Я женат...но с тобой в браке. Я знал,что ты вернёшься....пусть это будет в нашей глубокой старости...но я знал. И ты вернулась!!! У меня обручальное кольцо на руке...то,что мы покупали,у тебя другие кольца....почему?-
Она не скажет ему,как она рассталась с обручальным кольцом никогда. Она не станет вызывать жалость и  чувство вины у него,рассказывая о прожитом времени без него.
Казалось мужчина и женщина забыли о времени.....даже молчание говорило о многом.
- Как мы теперь будем жить,ведь ты не уедешь?..спросил он грея её ладони в своих..
- Как и жили раньше до этой встречи! Время вспять не повернуть....оно работало против нас,против наших чувств.у тебя другая жизнь. У меня своя жизнь.Нам надо отпустить прошлое и развестись. Я приехала за этим. Я давно простила тебя....и мы стали чужие люди. Я не любила никого все эти годы,но не потому,что хотела сохранить тебе верность. Просто не встретила достойного себя. Я ведь сейчас люблю себя))))....и мне не нужны муки прошлого. Много лет назад ты сделал не обдуманный выбор....минутная слабость вынесла приговор нашим отношениям.
Я  трудно прощаю предательство,неверность никогда и никому. Потому наверное и одна до сих пор....хотя много мужчин видимо и верных,и честных. Но увы....
Прости за честность!...Но лучше так.
Он стоял с опущенной головой и не верил её словам. Женщина с которой он жил в данное время,давно стала для него может обузой,а может просто соседкой. И она знала тоже,что он ждёт,что вот вернётся ОНА,та которую потерял...та которую любил всю свою жизнь.
Ей было жаль видеть его таким,годы не пощадили его. Она выглядела против него,далеко моложе и изящнее....её годы и трудная жизнь щадили.Он понимал это...
и не хотел мириться с тем,что вот Она снова уедет и это будет навсегда.
И уже нечего в жизни будет ждать...она увезёт с собой его мечты.
И что остаётся ему?.....
- Нет!!! Мы не можем так расстаться - громко сказал он.
Но она уже освободила свои ладони из его рук и приложила к своим щекам.
Её ладони пахли его ладонями,его парфюмом,его теплом.
Сердцу стало невыносимо больно....словно оно хоронило родного человека.
Ей это чувство было так знакомо,и она сказала:
- Мы живы! Время сейчас работает на нас. ....Я  вернусь в наш город.
Она уходила со спокойным сердцем в свою любимую осень,на душе играл блюз этого прекрасного времени года.Гештальт был закрыт. Звуки любимого саксофона звали в новую жизнь. Прошлое осталось далеко позади,в ней проснулась молодая,уверенная женщина  способная воспринимать красоту любого времени года....Впереди большая неизвестность,но она не страшила. С ней была её осень,её город...её свободное сердце.


Рецензии