Осеннее

Осень завораживает яркими красками,
Мелодиями дождей согревает душу.
Заплетает ивам косы, словно плетёт паутинку стихов,
В каждой строчке скрыта нежность и лирика,
Что заряжает сердце теплом. 
Хозяйничает ветер,
Дождь по щекам  стекает мокрой капелькой.

Между рифмами снятся небесные сны, они прекрасны,
А средь них летают мечты о новых сказках.
Тихо танцуя вальс, падают листья на землю,
Создавая под ногами ковер из золотистого шелка.
Осень введет нас в зимний таинственный сон,
Где мороз и солнце изображают лишь этот миг...

Ты со мной отпустил эти стихи на волю,
Наши слова сплелись в прекрасные творения.
Между рифмами и снами создаем свою сказку,
В которую влюбляемся и мы с тобою…



5.09.2023


Рецензии
Сударыня, огромнейший пардон...
За комплиментов слабое уменье.
Но я сегодня вами ослеплен,
Вот так поручики теряют зренье...

Как ароматна нежная рука,
Ее поцеловать всегда в охотку.
Ах эти глазки, локон у виска..
Я потрясен..и опьянен без водки;

Чтоб притушить, взметнувшийся огонь,
В моей груди и сбить с ушей румянец.
Могу ли я, отвесив вам поклон,
Еще и ангажировать на танец?

Всего лишь танец? Ах, каков хитрец.
Мне кажется Вы большего хотите.
Поручик, так признайтесь, наконец:
Царица ль я с осанкой Нефертити,
Иль бусинка на ниточке побед,
Которые Вы с блеском одержали?

Ваш вид лихой и злато эполет,
И хищный взгляд с прохладой синей стали,
Меня смутил уже в который раз.
Из под ресниц мой взгляд чуть-чуть лукавый...

"Я не танцую" - примите отказ?
Вы хороши, но так опасны, право.

Отказ ваш и наивный звонкий смех
Метут по сердцу белою поземкой...
Мой юный друг, меня бояться грех.
Для вас я, не опаснее ягненка.

Быть рядом с вами я сегодня рад,
Не нахожу достаточной причины,
Чтоб вас не пригласить на променад,
в ночном саду…недолгий и невинный))

Бог выставил нам полную луну,
И по небу рассыпанные звезды….
Второй отказ от вас я не приму,
Со мной не соглашаться слишком поздно….

Настойчивы. Но мне девичья честь
Дороже, чем поклоны и лобзанья,
И ваша незатейливая лесть -
Держитесь на приличном растояньи.

Пустите наконец! На нас глядят.
Ваш запах... Табака, смолы и рома.
Так близко... (Щеки девичьи горят).
Я через час уже должна быть дома.

Целуйте ручку, мне пора идти.
Ох, уронила веер, так неловка.
Шепнула: "У беседки, к десяти",
(Для публики), сурово сдвинув бровки.

Вячеслав Кудяков   20.09.2023 21:39     Заявить о нарушении