Хобби

Я уже очень давно езжу только по ночам. Так приятнее. Нет толпы людей, набивающихся в транспорт как сельди в бочку. Нет мамаш, плюхающих своих детишек на колени чужим людям. Нет бабок, избирающих тебя предметом атаки и пыхтящих рядом, чтобы им уступили место или взлетели, освободив пространство для их сумки. Нет толкающихся и пихающихся уродов, которым важно получить хоть какое-то внимание. Нет всего того, за что я так ненавижу общественный транспорт.
Сегодня пришлось сделать исключение. Из-за этого я попал в самую толпу и уже поругался с женщиной, чей ребёнок разместил ноги на моём рюкзаке. Я стоял и молча всё ненавидел. После обстоятельного подбора всего, что меня бесило, а времени на это у меня было предостаточно, я пришёл к выводу, что людей толкает к такому поведению устоявшийся жизненный уклад. Это угнетало и мешало сосредоточиться на грядущей работе.
Все мои попытки рассмотреть прекрасное в окружающем мире нагло прерывались даже когда я наконец покинул метро. Светлое в людях уничтожает необходимость толпы. А мне светлое сейчас было необходимо. Сегодня как никогда.
В попытке его сохранить я плюнул на возможность опоздать и отошёл от толпы в небольшой сквер. В нём я, не без труда, отыскал безлюдную дорожку и остановился там на полуразломанной лавочке. Закрыл глаза и глубоко вдохнул.
Мимо проехал мусоровоз. Я учуял его раньше, чем увидел. Глаза сами удивлённо раскрылись.
Эта наглость мира меня рассмешила. Всё вокруг хотело меня разозлить. Паранойя крепчала.
Пришлось принять отчаянные меры. Я достал из рюкзака фотоаппарат и попытался сфокусироваться на каком-то милом кусте. После минуты настроек я обнаружил под кустом следы пребывания там недотерпевшего до дома человека.
«Ах, так...- зло усмехнулся я мыслимому противнику, - посмотрим, кто кого!»
Через пять минут я уже бежал к месту встречи с клиентами, лишившись одного из своих пакетов и обретя фотографию очищенного куста.


На моё счастье, клиенты, подростки-готы, ухитрились опоздать больше, чем я. Так что мне удалось не только отдышаться после лёгкой пробежки, но и подобрать наилучшие участки места для будущей фотосессии. Пока ребята извинялись и гримировались, я ещё раз их рассмотрел. В прошлый раз мы встретились в кафе, обсуждая заказ, теперь же меня не отвлекали окружающие люди и я мог убедиться в правильности сделанных ранее выводов.
Они все были нездоровы, как и большинство готов. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей, но они не понаслышке знали, что такое боль и смерть. И, чтобы не бороться с ними, возвели в культ. Не они первые и не они последние. Но одна из них, низкая полная девушка, была не просто больна. От неё кто-то питался. Сама она, судя по всему, не понимала, почему именно не работает стабильно получаемое лечение. Ничего. Скоро заработает. Я решил ей помочь. Пусть не ради неё самой, но помочь. Мне нужно всего одно прикосновение.
До самого конца фотосессии случая не представлялось. Ребята лазили по заброшенному дому, цепляясь за мельчайшие уступы и замирая в немыслимых позах. Пару раз мне даже казалось, что им доступна левитация. Плохо было то, что вероятность поймать девушку под руку, как я планировал, сводилась к нулю.
В самом конце, когда я уже был близок к отчаянию, девушка зацепилась рукавом за скол на стене и начала терять равновесие. Это был мой шанс. Я оказался проворнее её друзей и подхватил девушку под локоть, посылая сквозь неё заранее подготовленный заряд.
На секунду я увидел, как хватается за сердце женщина средних лет и с ужасом понял, что только что девушка лишилась матери.
«Ой, а вы током бьётесь!»
Видение исчезло.
«Извините.» - буркнул я, подпуская к ней друзей. Видимо, у меня на лице что-то промелькнуло, потому, что она стала объяснять мне, что это не страшно. А потом со смехом рассказывать о забавных случаях со статическим электричеством.
Уже через полчаса я шёл домой. В свою студию.
Не было привычного удовлетворения и надежды на лучшее. За два года, которые я научился пользоваться своим даром, такое произошло впервые. Я видел многое. И иногда даже сомневался в правильности моего радикального метода: слишком большое количество энергии всегда уничтожало подпитывающегося колдуна. Но сегодня... Красть жизнь у собственного ребёнка. Подбадривать его и говорить, что на этот раз таблетки точно помогут. Сидеть с ним ночами, зачитывая истории об исцелениях, и при этом убивать?! Это в моей голове не укладывалось. Они не люди. Не могут быть людьми. Это паразиты. И их надо уничтожить. Всех.


Рецензии