Теперь еще хуже

Школы можно отменить

  Артем Соловейчик - директор центра индустрии образования Сбербанка (человек из команды Грефа) заявил:"Образование уже разрушено и превратилось в фикцию. Напрашивается новый формат - самообразование с помощью искусственного интеллекта, а педагоги этому процессу только мешают"

Понятно, что окологосударственная институция Сбербанк давно занимается разрушением образования.
Настолько прямо, настолько откровенно говорить людям, что миллионы учителей только мешают!!!

Фактически это признание, что они добились уже своей цели - образование разрушено ими и они хотят продолжать это делать дальше.

Это идеальный переход к вживлению в мозг чипа с подключением к мировому искусственному интеллекту и вообщем-то люди становятся не нужны в этой картине мира.

Прямо сейчас эту трансгуманистическую глобалистскую повестку предлагает команда Грефа. Это была с самого начала спланированная акция. И теперь мы видим финишную прямую по ликвидации образования.

Эта вся система укладывается только в логику депопуляции - сокращение численности населения планеты.

Избавляемся от учителей, избавляемся от системы образования, потом говорим - посмотрите на заводах - роботы работают.
Учёные, инженеры тоже не нужны - всем занимается искусственный интеллект.

Элита, подключенная к искусственному интеллекту, и остальные обречённые на вымирание - вот такая картина мира у Грефа и глобалистов.

(Материал из интернета в сокращении)

Комментарий. А что предложить взамен?
См. Заглянем в будущее...
http://proza.ru/2023/07/21/1450

Образование и здоровье
http://proza.ru/2023/07/15/807

Всплеск детской талантливости
http://proza.ru/2025/03/29/1307

В каких единицах измерять счастье?
http://proza.ru/2024/01/13/1910

Несправедливая бедность
http://proza.ru/2025/04/19/684


***

Павел Иванов: За внедрение цифровизации в школе трем учителям повысили зарплату на 10000 руб. При этом можно было ничего не делать, а деньги получать.

Савватеев:Теперь еще хуже.

Слежка за тем используется ЦОС или нет усиливается с кажлым днем.
В реальности используют эти ресурсы те, кто не очень хорошо ведет урок сам.

Эту надбавку дают за халтуру.

(из видеоролика Павла Иванова и Савватеева)


***

Нужно ли заменять директора в школе, который не устраивает коллектив школы?

- философский вопрос. Могут ведь назначить кого-то еще хуже.

Заменять нужно только в том случае, если есть своя достойная кандидатура и есть уверенность в том, что именно ее назначат.

(Из видеоролика Павла Иванова с Савватеевым)


***

Никто не может это сказать вслух

Савватеев:
Все боятся сказать, что прививки для детей - это добровольное дело родителей.

Имеются признаки такого явления, когда классных руководителей заставляют иметь определенный процент привитых детей.

Если бы министром московского образования был я, сказал Савватеев, то  я бы это все ликвидировал, даже, если бы меня на следующий день убили.

У нас есть прекрасные школы в Москве, где есть все условия.

***

Стимулирование халтуры

(отрывок из интервью Павла Иванова с Савватеевым)

Понятно, зачем это?

Для нас школа - это , куда мы отдаем детей, чтобы они вернулись образованными, а для них школа - это полигон, где пасутся коровы, которых они будут доить.

Это лоббируют цифровые платформы, они разрушают учебный процесс.

Из школы постепенно выдавливаются учителя, которые любят и умеют работать с классом. В традиционном ведении урока есть всё, о чем они сейчас говорят. Они за красивыми словами пытаются разрушить учебный процесс. Им то нужны 1 процент
сливок, как они их называют.

Вывернутая наизнанку мотивация халтурного обучения. И что с этим делать никто не знает.

И в результате вместо того, чтобы учить, только тестируют и проверяют.

Вместо педагогики пришла евгеника. Вместо того, чтобы обучить каждого и хорошо, отбираются те, кто сами способны учиться, отбирают и потом доят, как коров в этих корпорациях, пусть даже и платят огромные деньги.

Суть во всех остальных, во всех тех, кто брошен.

Ранняя профилизация.
Директору это нравится. 5ый экономический, 5ый инженерный, 5ый журналистский...  Родители все в восторге, потому что они не понимают, что происходит. Учителей то должных нет и программ соответствующих нет, а родители думают, что их обучат...
Это все привело к классам гетто.

Я не знаю, что происходит в школах, не претендующих ни на что...


***

Кто-то ворует, а страдать должны дети...

(Отрывок из видеоролика Савватеева А В. У людей отбирают школу)

...или оптимизация наоборот

Под предлогом "оптимизации" хотят закрыть школу с хорошо оборудованными классами и перевести ее в другую школу с худшими условиями, при этом дети должны будут ездить на автобусах за 30км. (А как же школы в шаговой доступности?)

Учителя и родители предполагают, что таким образом хотят сэкономить, поскольку в районе была крупная растрата денег одним из чиновникоа (он находится на скамье подсудимых).
Вот как мыслят управленцы. Кто-то ворует, а расплачиваться за это должны дети, родители и учителя.
(школа в поселке Родовицкий, Шатурский район - 150км от Москвы)


Рецензии