Принцесса Востока. Глава 5. Золотые яйца
Саша, пораженная увиденным, снова чуть не растянулась на полу, споткнувшись о край ковра, но ее вовремя удержал Данила.
- Глаза опусти, Саня! Потом всё рассмотришь, а то выдаешь себя с потрохами!
- Все, глаза в пол, - повиновалась незваная гостья и, придерживая полы не в меру длинной абайи, последовала за парнями.
Но если бы Саша послушалась Даню, то она бы ничего не увидела, а она то пришла во дворец за впечатлениями. Приходилось держаться в тени спин парней и оглядываться по сторонам. Один зал переходил в другой и интерьер будоражил воображение.
На фуршете присутствовали только мужчины, и большая их часть была одета в традиционный восточный наряд. Лишь девушки-филиппинки в форме официанток разносили напитки и подносы с закусками. Играла восточная, ненавязчивая мелодия, гости сидели по двое- по трое на диванчиках, расставленных по периметру, и непринужденно общались. Официальная часть мероприятия немного откладывалась, по причине задержки хозяина дворца.
- Дань, - шепотом спросила Саша, - а ты знаешь, как он выглядит, этот принц Хоттабыч? Интересно, у него тоже борода волшебная? Трах-тибидох-тибидох…
Данила хохотнул в кулак от реплики подруги. Сашкины высказывания и жажда давать людям клички всегда веселила сокурсников. Они подошли к свободному столику и заняли полукруглый диван. Тут же появилась официантка и предложила поднос с бокалами, наполненными янтарной жидкостью, тарталетки с начинками, канапэ и разнообразные шарики – фалафели*.
- Как один из тысячи арабов, ничем особо не приметный, кроме статуса, - ответил парень, потянув через трубочку коктейль. – М-м, а тут есть градус, судя по присутствии горечи. Абсент какой-то.
- Петруса, Слава Богу, нигде не видно. Ты, Санька, как только он нарисуется, сразу ретируйся, а то он нас прибьет, - Чернов тоже с наслаждением присоединился к дегустации.
- Угу. Я тоже такой хочу! – Саша резко схватила бокал с коктейлем с подноса, убегающего официантки, и слегка расплескала содержимое.
– Что ж ты такая неуклюжая, – буркнул Миха, на многострадальный пиджак которого прилетели несколько капель.
Ссори, - она стрельнула в него взглядом из-под платка. Данила и Михаил картинно отвернулись и даже немного отодвинулись, делая вид, что девушка не с ними. Но чтобы не заметить единственную в зале женщину, надо было быть слепцом и многие присутствующие гости начали с интересом поглядывать в их сторону, перешептываться, гадать кто она и с кем пришла.
Абайя сковывала движения, а никаб, прикрывающий лицо, мешал Саше есть. Она напоминала Пятачка, которому Винни слишком высоко повязал слюнявчик, усадив за стол в гостях у кролика. Пролив напиток на одежду и выронив из рук зеленый фалафель, Саша не смогла сдержать возглас:
- Кошмар! В этом невозможно нормально ни есть, ни пить! – она сверкнула глазами на смеющихся парней. – Ненавижу эти чертовы тряпки.
Сев спиной к присутствующим в зале, Саша опустила платок. Подцепив тарталетку с черной икрой, понюхала, удостоверившись в свежести, и отправила в рот, а распробовав, с наслаждением простонала.
- М-м-м, настоящая! – грустно вздохнув, она добавила, - А мы о такой можем только мечтать.
Ребята подтвердили кивками головы сказанное ей, а Саша, пока никто не видит ее лица, начала с аппетитом поедать все закуски, до которых могла дотянуться. Шарик, обсыпанный шафрановыми рыльцами, она, не надкусывая, отправила в рот целиком. Необычный вкус блюда, щекоча и обжигая рецепторы, вызвал спазм в горле, и девушка закашлялась, зажимая губы ладонью и спешно соображая, как избежать всеобщего внимания, которое вызвал ее надрывный кашель. Панкратов чертыхнулся и быстро подал ей стакан с водой. Чернов недовольно простонал, расширенными от страха глазами наблюдая, как один из мужчин отделился от своей кампании и двинулся в их сторону.
- Ну все, Саша, доигралась! - глухо произнёс Михаил.
- Повязку нацепи! – гаркнул Данила.
Александра, все ещё кашляя, спешно глотала воду и пыталась закрепить никаб. Но ткань не слушалась, а незнакомец, приблизившись к ним, успел увидеть ее открытое лицо и глаза. Поприветствовав гостей, мужчина с любопытством уставился на Александру и чуть помедлив, спросил на чистом английском:
- Госпоже плохо?
Саша, не поднимая глаз, отрицательно повертела головой, затаив дыхание и молясь чтобы араб утратил интерес и поскорее исчез.
- Девушка поперхнулась, - пояснил Данила мужчине. – Уже все хорошо, не волнуйтесь.
Араб с досадой посмотрел на Панкратова. Он ведь на секунду все же предположил, что Саша здесь одна. А теперь, когда Даня стал говорить за нее, то его предположение не подтвердилось. Мужчина что-то пробурчал на родном языке, и раздосадованный спешно удалился. Александра с облегчением выдохнула. Но недолго, потому что, глядя в след уходящему мужчине, она заметила в дверях зала Петруса и Захира.
- О! Все, пробило двенадцать, сейчас карета превратится в тыкву. Мне надо торопится, - тихо прошелестела Саша, – Встретимся завтра утром в столовой. Сильно не шалите тут, ребятки, - она вскочила с дивана и, подмигнув коллегам, исчезла за колоннами.
Исследуя первый этаж, Саша забрела в одну из комнат, где декоративной мозаикой в цветочном орнаменте были выложены стены, с потолка свисали нити страз Swarovski, словно застывшие капли дождя в воздухе, а висящие кресла-коконы дополняли фантазийный интерьер.
«Это что еще за комната?» – завороженно огляделась вокруг самозванка, и тут ее взгляд упал на позолоченную сантехнику. – «Бл*дь…это же писуары! Из золота?!», – и приблизившись вплотную, Саша стала пристально разглядывать их, – «Ни хрена себе живут принцы! … вот дома расскажу, девчонки не поверят! Наверное, и бумага у них с позолотой…для золотого зада», - пренебрежительно фыркнула и развернулась, чтобы покинуть комнату, но тут услышала приближающиеся голоса мужчин и с выпученным глазами заметалась по комнате в поисках укрытия.
Добежав до противоположной стены, она спряталась за последней перегородкой и, опустившись на пол кулем, замерла, надеясь, что никому из посетителей туалета не потребуется уединится на унитазе. Саша ничего не видела, кроме стены, у которой сидела, но слух от напряжения обострился настолько, что все что делали мужчины в туалете, она отчетливо слышала, а воображение дополняло картину. И даже зажмурившись, образы, справляющих нужду, мужчин не исчезали. Саша почти не дышала, надеясь, что колотящееся сердце громко стучит только в ее ушах, а не отдается эхом в комнате. Если ее найдут вот так сидящей на полу в туалете, то невразумительным мычанием в ответ на вопрос: “вам плохо?” ей не отделаться. Но девушке повезло и мужчины, ничего подозрительного не заметив, вскоре удалились, не предполагая, что у стен были девичьи уши. Саша выдохнула и захихикала, представив со стороны абсурдность ситуации. Посмеиваясь, быстро пробралась к выходу и, прежде чем выйти, посмотрев по сторонам, выскользнула наружу.
Винтовая, черная лестница в три кольца, словно гигантская анаконда, уходила наверх к мозаичному потолку-куполу. Александра, скользя ладонью по извилистым мраморным перилам, бежала, переступая ступени через одну. На вершине лестницы она испытала неописуемый восторг. Оказалось, что она привела на открытую террасу, с которой открывался необыкновенно красивый вид на город и Персидский залив. Солнце наполовину зашло за горизонт, догорая багряными красками на небосводе. На футуристических зданиях зажглась ночная иллюминация, подъездную дорогу ко дворцу освещали фонари, всюду били фонтаны, раздаривая живительную влагу.
- Красота то какая, лепота! – умиротворено вздохнула девушка, опираясь о парапет ограждения.
Пока Александра наслаждалась потрясающими видами, подъехал необычный автомобиль – гибрид лимузина и автобуса. Несметное количество его дверей открылись вверх, только лишь этим вызвав у Саши потрясение, и из небольших кабин-отсеков стали выбираться девушки модельной внешности в яркой броской одежде, враз заполнив вечернюю тишину щебетанием и смехом.
«А это еще кто такие?» – подумала она и с любопытством свесилась через ограждение. Девушки, которых Саша насчитала около двадцати, в сопровождении водителя араба подошли к посту охраны. Саша пыталась расслышать, что они говорят, но шум автомобилей заглушал их голоса. В одном она была убеждена – она слышала русскую речь. И по мере того, как до нее доходил смысл происходящего, она все больше погружалась в состояние оторопи и шока.
«Проститутки? Вот что за закрытая вечеринка намечается после фуршета…вот о чем говорил Миха», - обомлела от догадки Александра, наблюдая как девушки, кокетничая, сдали свои гаджеты охране и гуськом, под конвоем одного из мужчин, отправились к другому входу. Александра, подстегнутая любопытством, решила последовать за ними и точно узнать, что же красавицы-модели забыли во дворце принца? Ей не хотелось верить в то, что ее соратницы действительно зарабатывают на богатых мужчинах Эль Касима одним местом.
Свидетельство о публикации №223090501554