Глава 5

КАК ЧЕРЕЗ ОДНО УВИДЕТЬ ВСЁ?

Как такое возможно?
Как в капле морской воды увидеть все океаны земли и всё остальное?
Как в одной песчинке увидеть все планеты всех вселенных и всё остальное?

Оказывается всё просто, ведь можно определить по капле крови всё здоровье физического тела человека.
 Медицинский анализ в этом нам поможет.

Значит, нужен анализ и синтез, пространственное образное мышление, умение проводить аналогию, расширять и сжимать любую точку до пределов бесконечности и многое другое, что для этого потребуется.

Как в пустом ноле увидеть всё?
Как пустой ноль чем – то заполнить и не только чем – то, а всем?

В школе обычно происходит так:
- Дети, решите задачку, к 1 яблоку прибавить 2 яблока, какова их сумма?
Все хором отвечают: - Будет 3 яблока.
- Молодцы, всем ставлю 5.

Если вопрос поставить так:
Что вы видите в одном яблоке?
Расскажите, какие образы у вас вызывает это яблоко?

Дети начнут так: яблоко растет на дереве, которое называется яблоня. Яблоня растет в саду, их там много посажено. За садом ухаживают люди, которых называют садоводами. Сад находится на участке садового кооператива, который находится за городом Казань, а эти дети проживают в этом городе. Казань находится на территории нашей любимой страны, страна находится на территории планеты земля. А планета находится в солнечной системе, солнечная система находится в одной из вселенных, а вселенная находится в одной из галактик, а галактика находится в самой ВЕЧНОСТИ, и все эти образы находятся в голове каждого школьника.
 - Дети, а на луне яблони растут?
- Да, растут!
- А почему они там растут?
Дети отвечают, - потому что мы так хотим.

Таким образом, эти дети кем являются?

Они ещё маленькие, но уже творцы и создатели.
У них с детства расширяется сознание, и они видят в одном всё, что захотят и больше и во всем увидят одно. Они в одном видят Абсолют, которым каждый из них и является. Каждый школьник  и есть АБСОЛЮТ.
У них с детства проявляется тренсцендентное видение, образное мышление и они видят больше того, что им показывают.

Что и кто вырастет из таких детей?
Вырастут мудрецы, пробужденные и просветленные личности.

В одном листочке дерева так же можно увидеть всё: само дерево, целый лес, землю, города, планету, воду, небо, животных и птиц, жучков и паучков, всё человечество, солнечные системы, вселенные, галактики, саму вечность и всё это внутри каждого школьника первоклашки, как его образные представления об этом.

Кто теперь скажет, что одно не имеет причинно – следственной связи со всем прочим и всё прочее не имеет связи с одним?

Таким образом, пустой ноль заполняется нашими образными представлениями и становится заполненным, а не пустым.

В самом ноле можно найти много палочек, хотя рядом с нолем палочки будет не видно.

Что касается ноля с палочкой, это выглядит так: 01 или 10.
Выше читатель на это уже обратил внимание и понял, что палочка, это видоизмененный ноль, отраженный сам от себя 1 раз.
Так же он увидел 01, как начало, а 10, как окончание и всё это лишь зеркальное отражение себя от себя.

Надо осознать, через любую взаимосвязь с чем – то или кем – то мы отражаем себя. Мы являемся нулевыми и зеркальными.

Мы являемся точкой себя для себя и для всех своих отраженных проекций.

Через себя, как через эту точку всё и отражается.

Точка благодаря своей чистоте, пустоте и нейтральности, может из себя проецировать и отражать всё, что захочет.

Не поверите, сама точка может быть осознанной.
Осознавшая себя точка, как – то нелепо звучит.

Вы видите точку, а в точке себя, вы и есть эта точка.
Вы смотритесь в зеркало и видите свое тело, потому что вы и есть это зеркало.
Мы видим предметы и явления, благодаря тому, что способны с ними отождествиться, то есть, условно стать ими.
Попробуйте мыслить без отождествления себя с мыслеобразами, у вас процесс мышления не получится.

Без отождествления себя с физическим телом, вам никогда не стать земным вертикально ходячим существом.

Беря в руки отвертку, вы отождествляетесь с ней, и ваша рука становится отверткой и так всё по аналогии.

А вы видите в одном всё и во всем одно?


Рецензии