Заумь и маникюр...
Интересно, какое она время потратила на свой, такой шикарный маникюр? Сделала его перед тем, как придти, чтобы порассуждать в телепластине о сочетании рационального и чувственного в литературном творчестве Льва. Николаевича. Толстого.
Но ей-то понятно, зачем рассуждать о рацио и чувствах Толстого, который и Лев, и Николаевич. Деньги нужны, в том числе и на этот, отвлекающий телезрителя от того, что она говорит, маникюр.
А ему-то, Льву Николаевичу, зачем нужно, чтобы о его литературном, публицистическом и философском творчестве рассуждала вот такая, с жутко красивым и, наверное, очень дорогим маникюром?
Ему, Льву Николаевичу, зауми этой, может быть, и не надо. Он уже своего и литературного, и публицистического, и философского творчества не переделает. Читайте уж то, что осталось. В рукописях, и в напечатанном виде.
А те, которые читают, например, мангу какую-то японскую, вполне возможно величайшие произведения Льва Николаевича, даже короткие, не читают. И, скорее всего, не будут и в дальнейшем читать Толстого, даже если услышат заумь о нём из уст, расположенных над руками с таким шикарным маникюром.
Ему этот маникюр что-то надоел до того ещё, как была произнесена вся запланированная в этой телепередаче заумь о рациональности и чувственности Льва Николаевича.
Он не плюнул в телепластину. С какой стати он плевать будет в свой личный телевизор? Просто, раздражённый и заумью, и особенно слишком шикарным маникюром молодой "литературоведши" переключил свою телепластину на другой канал. Не дослушав всю эту заумь.
А чего ему-то их наманикюренную заумь дослушивать до финала? Он, хотя и рассказы, но именно Льва Николаевича Толстого, а не японскую мангу какую-то, до сих пор читает и перечитывает. И ему эти рассказы, и без сообщенний какой-то зауми о них, нравятся!..
Свидетельство о публикации №223090500190