Время физическое и человеческое

Настоящий Миг — не Миг Настоящего,—
а тот, что следует перед ним,
если так можно выразиться!
Настоящий Миг
это Миг, осознанный моим сознанием,
тот,
который я успел заметить перед собой,
изготовиться к нему,
попробовать как-то среагировать на него
и повлиять в положительном смысле!

Мои нервы, ощущения и чувства
не поспевают за "реальным временем"!
Каждый мой реальный миг —
это поезд, который уже ушел,
хоть, и невидимый,
прямо перед моим носом!

Какой бы пример привести,
чтобы стало понятно?
Ну, вот, в боксе,  например,
миг замаха — он настоящий,
потому что если я замах не замечу,
а соперник прицелился точно,
то я буду лежать,
потому что миг уже совершился:
в момент точного замаха:
будущее стало настоящим!

Миг Человеческого Настоящего
всегда немного впереди,
всегда опережает Реальное Настоящее!
Поэтому у того,
кто ленится заботиться о Будущем,
нет ни Будущего, ни хорошего Настоящего!


Рецензии