Осенние рассветы. Юрий Журр-22. эксом

Импровизация с вариацией,  на тему- "Осенние грёзы" на стих талантливого поэтического  союза: Татьяны Корбут и Юрия Журра-22.

http://stihi.ru/2023/09/04/781

У  моей подружки кудри завитушки, ямочки на щёчках, в мыслях заморочки.  Что решит она ,выполнит сполна.   Удивляется народ-ну, куда подружка прёт?   То летает на Луну, то зимой зовёт Весну.    Нету с нею сладу, но люблю я Ладу. Осень нагоняет нам тоску с утра, и листву гоняют севера ветра.    Как-то в день погожий Лада так решила: -Помечтай ты тоже, будет очень мило.   Ты представь любимый мы с тобой вдвоём- кружит вальс красиво, и  под вальс поём.   Всё вокруг прекрасно в вихре листопада ,солнце светит ясно, танцы до упада.  -Ах, моя ты, Лада, ты судьбы награда, рассмешила точно, улетаю срочно по своим делам. -Счастье пополам говорил ты мне.  -  Я устал от драм ,вечно виноват, пялишься в окне, обвинений град.   Рассердил  я  Ладу, лишь упрёк , нет сладу.  Согласился всё же помечтать я с ней.    Стал уже, моложе, нет её милей.    Вместе закружились с яркою листвой, с ветром подружились, мчались за мечтой.   Этот вальс осенний распахнул нам сени радости вселенской.    Вальс красивый ,венский он звучал в сердцах, чувства на устах в поцелуе жарком, в вихре листьев ярком
 И с тех пор я  с Ладой , как мечтатель, рядом.   Сны прекрасны в сентябре, рано утром, на заре.

05.09.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Наступила прекрасная пора года, ура!!!

Анна Климович   07.09.2023 22:45     Заявить о нарушении
Спасибо.
Как поживаете?
Мира и счастья Вам.

Зоя Дорошенко   08.09.2023 05:03   Заявить о нарушении