Магнолия

Ослепленный твоей красотой,
Затерянный в воспоминаниях
Прошлых лет,
Заколдованный,
Очарованный
Белоснежными цветами
Нежно-пленительной магнолии,
Блуждал я как тень,
Волею судьбы обреченный
Любоваться тобою.

 И был я пьян душой и телом,
И как волшебство,
Во всей своей красе,
Ты, моя незабвенная,
Возвышалась здесь, предо мною,
Видением сказочным
В полный грустью день.

А вокруг тебя, словно в раю,
В покое, в тишине,
Под пенье птиц,
Дуновенья ветерка,
  Где властвует мечта,
Там, где надежда и любовь
Берут верх над страхами души,
Ты взяла меня в плен.

Красотой неземной
Заворожённый,
Цветами белоснежными ослепленный,
Я лежал у подножья магнолии,
Под сводами небесными,
И, как упоительного сна,
Не хотел я увидеть конца
Бесконечно чудесного дня.

 Я был поверженным,
Я был смятенным,
Под цветами магнолии
Я творил, любовался,
В тени белоснежных лепестков
Твоей улыбкой умиротворялся,
Я, как влюбленный Маджнун,
Грезя в ожиданиях,
В мечтах разлетался,
Одурманенный, опьяненный,
Неземными песнями птиц
Соблазнялся,
Одухотворённый дивной
Твоей красотой
В вечности растворялся.

Увижусь ли снова с тобою,
Иногда расстоянья и время
Берут вверх над мечтою,
Чаяниями нашими пренебрегая,
Исполненья желаний отвергая,
Ничего не страшась, ничего не боясь,
Никого не щадя,
Бездушно будущим правя.

Но я уверен, я знаю,
Что под вечно прекрасной,
Снежной белизной сверкающей,
Под лучами солнца расцветающей,
В могучей кроне цветами
Светящейся магнолии я сумею
Возродить безвозвратно
Нас разделившее прошлое.

 Не плачь, вытри слезинки росы,
Вся жизнь ждет нас впереди.
Моя ненаглядная, неповторимая
Вечно дивная, незабываемо-пылкая,
Дикая моя ностальгия.

Михаил и Шота Шанидзе
4 июля, 2023
сиэтл, тбилиси


Рецензии