Эзэ?..
Эпэче = КТИЗИ • цэпэвэи, где эпэче - это энергия, предоставленная человеку и измеряемая в баллах, КТИЗИ - количество точных информационных запросов индивидуальности. Кому запросов? ЭИПВ, то есть Энерго-Информационному Полю Вселенной.
А цэпэвэи в этой формуле есть целесообразность применения воли индивидуальностью. И тут ему залетела в голову пушкинская мысль о том, сочетаются, или нет, гений и злодейство?
И он, чтобы не пятнать грязью ЭИПВ решил, что в этом Поле гений и злодейство не совместимы. Энерго-информационное поле Вселенной никогда не отвечает на злодейские информационные запросы, и не снабжает субъектов с такими запросами дополнительной ментальной, психической энергией из своих запасов.
Идеалистическое, конечно, у него такое представление об Энерго-информационном поле Вселенной. Но, если не в виртуальном, воображаемом идеале, а в действительности данное Поле не снабжает злодеев ни полезными им данными, ни ментальной энергией, то где они, злодеи, всё это берут?
А, может быть, Александр Сергеевич натолкнул всех нас на мысль, что гений и злодейство всё-таки совместимы бывают, но только не в пространстве Добра, не в Энерго-информационном поле Вселенной, а в пространстве зла.
И, если существует пространство зла, то не является ли реальностью следующая формула эзэ, энергии зла, измеряемой, как и энергия Добра, в баллах:
Эзэ = КЗИКХОЧ • цэпэвэи?
Обидно, конечно, за цэпэвэи, за целесообразность применения воли индивидуальностью. Обидно, что она содержится не только в формуле доброй энергии, но и в формуле эзэ, энергии зла, но тут ничего не поделаешь: целесообразность применения человеческой воли бывает, как доброй, так и исключительно злой.
А КЗИКХОЧ расшифровывается, как "как количество злобных (или злых) идей, какие хочет осуществить человек".
Непонятно, почему в одной формуле эзэ, энергии зла, представлен и человек, и индивидуальность? Да ничего страшного, если опираться на личностный подход к историографии, в котором есть и человек, как ЕИИ, единичная историческая индивидуальность, и КИИ.
КИИ - это коллективные исторические индивидуальности, в том числе злые. Какой именно: доброй, или всё-таки злой, КИИ, коллективной исторической индивидуальностью был германский (немецкий) народ в период с тысяча девятьсот тридцать третьего по тысяча девятьсот сорок пятый год, многим россиянам объяснять не надо!
И, если признать, что цэпэвэи (целесообразность применения воли индивидуальностью, единичной и коллективной) может быть как доброй, так и злой, то формула победы Добра над злом может оказаться такой:
КТИЗИ•цэпэвэи > КЗИКХОЧ•цэпэвэи.
А вдруг эта формула является реалистичной? Тогда побеждают те, стоящие на стороне Добра, государственные народы, которые возглавляют люди, получающие дополнительную ментальную, психическую энергию, как от Энерго-иформационного поля Вселенной, так и от представителей своего народа, достигшего и сохраняющего своё единство в борьбе со злом.
Нет, это абсурд, то есть бессмыслица, нелепица! Не заметили как публицистика превратилась в фантастику, то есть в легенду, миф, сказку.
Хотя можно сделать и другой вывод: вполне возможно, что именно российский народ, как коллективная историческая индивидуальность, рождён для того, чтобы сказку, то есть фантастику многополярного мира сделать былью!..
P.S. Прочитать о формуле энергии, предоставляемой человеку ЭИПВ,можно в: http://proza.ru/2023/09/04/200
Свидетельство о публикации №223090500247