Осень! Ты держи меня за руку крепко... Стихи

      
      Осень! Ты держи меня за руку крепко...

     Осень! Ты держи меня за руку крепко,
     Тороплюсь искупаться в твоей красоте.
     Пока солнце за тучки хватается цепко,
     Мне б успеть рассказать о ее доброте.

     Устреми мою душу в прохладу лесную,
     Где дорожки грибные по хвое бегут,
     Одиноко средь сосен свой вальс я станцую,
     Улыбнусь мухоморам, что покой берегут.

     Позолоту лесов подари тихой речке,
     Пусть в ее зеркалах отразится листва.
     Помолюсь о своем в тишине я при свечке,
     Провожая в ночи улетающих птиц голоса.

     Когда струны дождя охладят обожженную землю,
     Поклонюсь изобилью домашних цветов,
     Зову предков и зоркости памяти сердца внемлю,
     И венки отнесу на могилы ушедших отцов.

     Осень - старт, здесь нет места мольбам,
     Расставания грусть и печаль далеко позади.
     Ведь любовь подчинилась заветным словам.
     Только  ветер прошепчет: «Сердце ты береги!»
    
               

               
    

 



 


Рецензии
Костер. Горячий чай. Плед... Что-то представилось)
Спасибо Вам.

Маша Богородцева   14.10.2023 08:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.