Почему обнажился Тай

«Что-то на небесах мужчин тоже экономят!» - улыбнулась про себя Алла, увидев в полном сборе группу, готовую для отдыха в Карпатах.
 Руководитель путешествия Юлия, хрупкая, миловидная шатенка до  сорока, при встрече на перроне вокзала  несколько раз произнесла фразу: «Группа, как всегда, собралась  на небесах!»

Небеса выделили три мужчины на восемнадцать представительниц прекрасного пола. Видимо посчитав, что для отдыха этого будет достаточно.
Алле ничего не оставалось, как принять факт, что провести неделю с ранее не знакомыми людьми уже само по себе интересно. До этого момента она ездила в отпуск только сама, а вот эта – её первая попытка коллективного отдыха.  К тому же предполагались практики по тантре, походы в горы, а самое главное, - встретить праздник Ивана Купала в соответствии с языческими обычаями предков.

 
После расселения по номерам двухэтажной деревянной  гостиницы, в большой просторной столовой на первом этаже  произошло первое знакомство группы и общение с руководителями: Юлией – администратором, Натальей – психологом, мастером тантрических практик, очевидно интригующую девушек своим ярко-выраженным индийским видом,  Виктором – с виду напоминающим аскетичного буддийского монаха, но намекающего на свои познания в области сексологии.


 В первый день  Алле показалось какое-то мнимое соперничество между Юлией и Натальей в отношении Виктора. Но Виктор внешне был нейтрален и внимателен ко всем. Видно было, что ему очень хотелось поделиться с девушками своим жизненным  опытом, ну, или наоборот. Да и поселился он отдельно от всех – в соседнем хозяйском доме. Один.
 
Такое кардинальное изменение своего обычного окружения подогрело любопытство Аллы: первое впечатление могло быть и обманчивым, но слушать, наблюдать, знакомиться, участвовать в практиках было интересно. Получить новый опыт, как любили говорить все вокруг.
Внимание сразу привлекла одна из двух пар, вернее, яркий молодой мужчина  из  Санкт- Петербурга со своей на вид немного неприметной и старшей по возрасту подругой из Риги. Эта пара занимала соседний номер с комнатой Аллы и Оли -  компанейской девушки, соседки по купе в поезде, с которой  она и поселилась.
Вторая пара оказалась семейной. Муж Александр, массажист – реабилитолог, проводил занятия йоги  для тех, кто мог проснуться и выйти на лужайку с первыми лучами солнца.

- Ой, это у вас серьги с бирюзой? – услышала Алла рядом с собой голос соседа на общем деревянном балконе, собираясь на йогу.

- Да, с бирюзой. Вначале выбирала их по вкусу, а потом оказалось, что бирюза – мой камень по знаку Зодиака, - ответила она.

- Меня зовут Тай, я мастер тантрического массажа и я тоже обожаю бирюзу, у меня и бусы  из нее, - мужчина откинул с плеч длинную русую прядь волос и слегка дернул низку бирюзы, повторяющую рельеф мускулистой грудной клетки. – Мы с Ингой приглашаем вас к нам в комнату вечером.

«Какой же он хорошо сложенный красавец, - подумала Алла. – Вот не сильно доверяю я таким»

- Спасибо за приглашение, Тай, но у меня уже есть планы на вечер.

Новый день был посвящен подготовке к предстоящему празднику. Специалист по реконструкции старинных обрядов, Мария, то и дело давала задания. Всем были розданы тексты различных купальских песен, которые предполагалось петь на всех этапах праздника: плетение венков, хороводов, обряда кумления, хороводы вокруг костра, отправления своего венка по горной речке к «суженому».

Пели а капельно, повторяя и заучивая  на слух все  тональные нюансы вслед за Марией.
Алле не хотелось  повторять и подглядывать в бумажку, как зубрилке, на которую давит чужой учитель, но потом она смирилась и решила, таки, влиться в общий поток. Ведь именно за новыми впечатлениями она и приехала.

- Отличие хоровода под названием «Ручеёк» от остальных в том, что последовательная цепочка девушек огибает почти на 360 градусов стоящих вразброс парней. При этом вполне допускалось шепнуть парню, что он нравится, если  он нравится, быстро прикоснуться  к нему, даже поцеловать. А парню   полагался при совпадении вкусов, ответный знак внимания: поцелуй, касание, горячее словцо той, что приглянулась, - улыбаясь, говорила Мария участницам тренировочного хоровода , расставляла на поляне трех, посланных небесами мужчин.


« Ничего себе, хоровод, - подумала Алла. – Вполне себе заменитель сети знакомств в наше время, даже круче: можно сразу увидеть ответ на волнующий вопрос, а не вычислять не знакомых мужчин, поставивших не свои  фото в аватарки!»


- Девочки, вы там не сильно  засматривайтесь на моего Александра, - шутливо-звонко произнесла жена реабилитолога-массажиста.
 
Кажется, она поняла, что в этой поездке с мужем расслабиться, как нежному цветку, у неё не получится. Нужно еще подключить функции, отпугивающие от мужа двадцатилетних красоток.

- Хоровод «Капуста» - наиболее любимый парнями того времени, - продолжала Мария. – В нем нужно закрутиться спиралью  вокруг первого, стоящего в цепочке, человека. Участвуют и парни, и девушки, которые по мере закручивания «капусты» оказываются плотно прижатыми  и, что происходит внутри капусты, никто не видит. Выпутаться из такого клубка прижимающихся тел можно только пробравшись наружу между ногами.

«А это вообще гениальное решение эротических игрищ!» - подумала Алла, представляя, что может происходить внутри кочана. – Праздник Ивана Купала, оказывается, еще тот  праздник!»


Обряд «Кумление» предполагал выбор из круга участниц наиболее подходящую себе подружку-куму, с которой можно было целоваться в губы через венок и впоследствии делиться самым сокровенным.
Открывающиеся фишки предстоящего на следующий день праздника все больше привлекали внимание большинства группы.


Утро. Пятеро  из комнаты на первом этаже и мужское трио под руководством Марии ушли в горы. Девушкам предстояло собрать как можно больше лесных цветов, чтобы хватило всем на венки, а мужчинам предстояло выбрать место для костра, подготовить чучело для сожжения, Подобрать небольшое ритуальное деревце, на ветви которого будут вязаться разноцветные ленточки с загадыванием  желаний.

 Оставшиеся приводили себя в праздничный вид: надевались длинные юбки, вышитые сорочки или платья, фотографировались с хозяином гостиницы в праздничной вышиванке. Алла осталась довольна, что она, таки, в последний момент сунула в сумку льняную юбку с вышивкой и белую сорочку с бусами, хотя в момент сборов скептично относилась к реставрации древней традиции.  Подкрасив глаза и губы, она увидела в зеркале вполне себе ничего молодицу с играющими в глазах чёртиками. Началось вхождение в образ.

- Ой, плету- плету венок…, - голос Аллы, вплетающей в венок цветок за цветком, сливался с остальными голосами в обрядовой песне у большого деревянного стола на траве, возле гостиницы с охапками папоротника, девятисила, ромашки, иван-чая.

По плечам и спине что-то бегало и пощипывало от того, что каким-то мистическим образом ее энергетически переносило в языческие времена, когда такие обряды были частью жизни девушек и парней, верящих в чудеса нахождения цветка папоротника в купальскую ночь.

 Это тонкое ощущение, появившись, не отпускало, да и сама Алла не хотела спугнуть его лишней фразой или шуткой. Это, как перемещение назад во времени. Подруга Оля сразу отказалась от участия в празднике, и в данном случае это было хорошо: их возможные шутки не смогли повлиять на возникшую ауру Ивана Купала.

Хороводы в венках удивили Аллу своей энергетикой, раньше ничего подобного она не испытывала. Когда Тай, по сценарию Марии, ходил по кругу и через специально сплетенный мужчинами венок рассматривал всех близко в лицо для выбора себе пары, не смотря на присутствие в кругу Инги, сердце едва не выпрыгивало из груди от адреналина «А вдруг это буду я!».

 
Та же самая «чертовщина» произошла и во время «Ручейка». Огибая в хороводе каждого из трёх мужчин, Алла на миг попадала в какое-то плотное и ощутимое облако мужской энергии, едва успев прикоснуться пальцами к твердому плечу Виктора или слегка задеть на груди бирюзовые бусы Тая, встретившись с ним глазами. И вообще, она себя уже ощущала в этот момент не Аллой, а неизвестной языческой женщиной, которая так близко и откровенно рассматривает красивого парня, пока  все тот же хоровод не вытягивал ее из одного облака и тащил к другому.

« Так вот какие, оказывается, эротические забавы были у наших предков! Никаких тебе интернетов, телефонов и телевизоров, а так раскачало» - улыбалась Алла.


«Капуста»  состоялась  в горах, у вечернего костра, который разожгли с песнями и символическим сжиганием старой одежды, принесенной Наташей.
Алла в капусту не полезла, решив, что «поиграть с возникающими энергиями» лучше  молодым девушкам. Она переключилась на магию купальского костра, песни и прыжки через огонь. Каждый прыжок можно было сопровождать произнесенным вслух желанием. Ей было о чем прыгать и что загадывать.

 
Костер в ночном небе  приобретал причудливые формы, то каких-то драконов, то пляшущих женских очертаний с сотней огоньков, уходящих ввысь. Оранжево - теплый свет выхватывал из темноты вечера красивые лица и фигуры, колдующие над разноцветными ленточками у купальского деревца.


Свой венок на воду Алла отпустила в полночь. Горящая на нем крохотная свеча примкнула в темноте к другим огоньками под шум  каменистой речушки и недалёкие голоса подруг.
Обратная дорога в темноте, в мокрой обуви  никого не тяготила: от полученных купальских ощущений и эмоций просто распирало. Алле казалось, что магия охватила всех, кто  принимал участие в этом проживании дня Ивана Купала.

На следующий день предстоял поход к месту силы и по дороге возможно было купание в небольшом горном водопаде.  Стояла жара с высокой влажностью. После часового подъёма под пение птиц, по каменистой тропе сделать привал и окунуться в холодную воду среди огромных обтекаемых глыб захотелось всей группе.

Распределились по интересам вдоль каменистых порогов.  Выше по уровню камни имели углубления, где можно полностью погрузиться в воду, возле них сгруппировались молодые девушки, сдружившиеся в прыжках на костре.  Алла, Оля, Виктор, Юля, Наташа, Александр с женой, Мария и другие бродили в воде выше колена, делали групповые фото под брызгами от падающей воды, остальные и Тай с Ингой сидели на камнях, не решаясь окунуться.

Время на отдых истекало, кто-то уже выкручивал купальник. Алла  поспешила к задумавшейся Оле, которая из-за шума воды не услышала зова  Юли собираться

 - Оль, уходим, ты что, не слышишь? - обратила внимание Алла  на выражение изумления в лице подруги.

 Оля вросла в дно, прикрывая ладошками губы и нос, и причина её удивления находилась где-то за спиной у Аллы.
 Девушки с верхних камней вытянулись в позе сусликов на закате солнца и тоже удивленными глазами смотрели туда же.
 
«Что за приведение они там увидели?» - молнией пронеслось у Аллы.

 Она обернулась и тоже застыла статуей в повороте: по воде, как ни в чем не бывало, шёл обнаженный Тай. Красиво сложенный молодой мужчина открыто улыбался, прищуривал голубые глаза, приглаживал одной рукой выбившуюся из хвоста прядь волос.

 Если мысленно представить  траектории взглядов, сосредоточенных на его теле, в виде линий то весь Тай через минуту был бы почёркан ломанными, проходящими от грудной клетки в пах, по бедрам вниз-вверх к ягодицам, оттуда по спине к плечам и так многократно. Над водопадом зависла полная тишина, как перед открытием занавеса в театре. Алла мельком посмотрела в сторону Инги. Подруга Тая стояла спокойной, как удав, и тоже наблюдала, когда же «откроется занавес».

- Тай, я хочу сфотографироваться с тобой на память. Можно? – первой сориентировалась Алла.

- Конечно можно, - улыбался Тай.

Алла уже представила, как она взбодрит таким фото того, о ком прыгала через купальский костер. Её отношения были наполнены страстью, без перспектив развития, как костер.

-  Девчонки, кто будет фотографом? Сделайте, пожалуйста, пару кадров, - обратилась она к сидящим на берегу.

 Улыбаясь, Алла слегка обхватила мужской торс, а  выше на полголовы, Тай положил руку ей на плечо. Было весело.
 « Интересно, девочки видят, что я прикалываюсь?» - подумала Алла

- А что же вы в купальнике, рядом с обнаженным мужчиной? – громко поддернула та, что фотографировала.

- Фотографируй так! – Алла быстрым движением сдернула верхнюю часть купальника с груди, удивившись своему спонтанному решению. -  Будем считать, что мы на немецком пляже.

 После нескольких кадров, поблагодарив Тая, она отправилась одеваться. Проходя мимо собранной Натальи, Алла заметила, что та начала снимать с себя длинную ярко-голубую индийскую юбку, затем яркий топ, затем нижнее бельё, освобождая своё ухоженное тело с крепкими бедрами и ярко выраженной талией. Темные глаза блестели.

К воде Наташа подошла естественной, с длинными черными волосами, струящимися по расправленным плечам. Это выглядело красиво: обнаженная женщина в первозданной природе, как ее неотъемлемая часть. Наталья держала марку леди номер один в этой  поездке не только проведением тантрических практик и ретритов.

Когда Алла через пару минут вернулась к водопаду, в воде топлесс уже  находилась и Юлия. Она выглядела, соблазнительной русалкой в прозрачной горной воде.
 Виктор с фотоаппаратом в руках старался запечатлеть ее в наиболее выгодных ракурсах с красиво очерченной, чувственной грудью. Юля немного стеснялась, но, казалось, харизматичному Виктору с репутацией  бывшего монаха, удавалось  вызывать желание Юли позировать в этой спонтанной фотосессии.


 «Это что, так всех завел Тай или это еще до сих пор игры  купальской энергии праздника?» - Этот вопрос не давал покоя до конца дня.


Перед сном у себя в комнате Алла и Оля, обсуждая все события прошедшего дня, решили, что случай на водопаде произошел закономерно, как выпавший из программы праздника Ивана Купала элемент купания обнаженными в реке.
А за стеной из бревен  были отчетливо слышны грудные стоны Инги и придыхания Тая, – магия купания в водопаде подействовала  и на них однозначно.
 02.09.2023
 .


Рецензии