Что происходит в ДЗЕН

Начну с самого начала, в Дзене я не первый год, какие только изменения не происходили. Но всегда сводилось к удалению пары публикаций, а то и одной. И это нормально, почему бы и нет. Администрация сайта имеет право требовать. За частую это происходило в ближайшее время. Публикация исчезала из ленты и ты понимал, что что-то произошло. Заходил в раздел предупреждение и читал причины. Как всегда, человек публикующий материал всегда с трепетом относится к тому, что происходит с его детищем. Так и я: как такое может быть, оно моё родное. И вообще по какому праву вы считаете мой источник не правдивый. Я его создал, переработал, обработал и выложил. Это моё родное. Но никогда доказать правоту невозможно было. Приходилось подчиняться и удалять контент. В принципе одну две публикации пережить можно, хотя нервов будет выпито и истрачено бесконечное количество.
Но сегодня в Дзен происходит более масштабная модерация. Она представляет зачистку всего контента, заимствованного и переделанного под самих себя. Да бывает, что хочется поделиться хорошим фильмом, эпизодом, фрагментом. По сути это реклама понравившегося фильма. Нет, ну а почему и нет. Сделать на своей страничке рекламу фильма «Чебурашка». Эти его глаза, они просто будоражат душу. Да сам фильм имея высокое качество видео дорожки, полностью не имеет сценария. Режиссёр подошёл к своей работе спустя рукава. Качественные спецэффекты полностью уничтожались диалогами. Когда я смотрел его в кинотеатре мне хотелось уйти в момент начала диалога, но эти глаза, эти глаза. Они обо всём говорят. Мультипликаторы в нашей стране есть. Нет режиссеров. Даже я могу сказать, есть монтажёры, костюмеры (костюмы вообще сногсшибательные). Но полностью отсутствуют сценаристы, режиссеры и редакторы звука. Звук в фильме туши свет бросай гранату и ничего не изменится. У Чебурашки конечно актриса выложилась и сделала профессиональный дубляж, но все остальные на её фоне оказались белыми воронами с чёрным вожаком.
Извините за лирическое отступление, но правда его глаза. Его глаза. А как качественно он включён в киноленту. «Приключения капитана Врунгеля» просто отдыхают. Но ни в этом суть, я полностью переработал эпизод, сделал из фрагмента фильма ролик, и что? Да, ничего. Ролик не соответствует требованиям Дзен. А почему? Почему раньше он соответствовал, а теперь нет? Новая модерация требует полной эксклюзивности отснятого материала. То есть, ранее ты мог чуть обработать видео и выложить в сеть. Теперь нужно дополнять материал собственным, так чтоб включённый фрагмент был частью опубликованного видео. И не просто, для фрагмента нужно указать откуда он был взят (наименование фильма), и я так понимаю указывать титры кто является монтажёром. В общем, создание вирусного видео теперь на Дзен запрещено. Нельзя закольцевать видео в принципе. Если вы мне не верите, обратитесь в службу поддержки Дзен и они откроют глаза. А если на вашем канале уже упали просмотры и вы видите что в ленте ваших произведений нет, факт начала модерации на вашем канале зафиксирован.
Могу подытожить выше сказанное тем фактом, что я эту модерацию прошёл с малыми потерями, но это совершенно не значит что завтра ни будет модерация ещё более жёсткая чем предыдущая. В общем ребята на Дзене проходит мощнейшая модерация, которой ранее в России, а может и в мире не было. Дай бог нам оставаться мудрыми людьми.
Аминь.


Рецензии